logo
program_doc

2. Место дисциплины в структуре опп бакалавриата:

     «Документационное обеспечение управления в негосударственных организациях» представляет собой вариативную часть цикла профессиональных дисциплин (Б.3) по профилю № 1 – Документоведение и документационное обеспечение управления, изучается в 6 семестре в объеме 144 часов.

Дисциплина «Документационное обеспечение управления в негосударственных организациях» базируется на курсах профессионального цикла Б.3 – Документоведение, Организация и технология документационного обеспечения управления, Архивоведение, а также математического и естественнонаучного цикла Б.2 – Информационные технологии.

 Дисциплина «Документационное обеспечение управления в негосударственных организациях» является предшествующей для дисциплин  «Кадровое делопроизводство», а также для дисциплины «Методика рационализации документационного обеспечения управления», входящей в вариативную часть цикла профессиональных дисциплин.

Студент должен обладать следующими компетенциями, необходимыми для изучения дисциплины «Документационное обеспечение управления в негосударственных организациях»:

общекультурными (ОК):

- владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

- способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную речь (ОК–4);

- способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК–7);

- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, передачи информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-10);

профессиональными (ПК):

- способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-6);

- владеть профессиональными знаниями в области документоведения и архивоведения (ПК-11);

- способность самостоятельно работать с различными источниками информации (ПК-13);

- владеть тенденциями развития информационно-документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-14);

- способность разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы (положения, инструкции и др.) по ведению документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-25);

- владеть законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела, ориентироваться в правовой базе смежных областей (ПК-26);

- владеть правилами подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК‑42);

- владеть  принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей (ПК‑44).