6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников
В Томском государственном университете воспитательная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть непрерывного многоуровневого образовательного процесса. Она регламентируется нормативными документами, основной целью которых является социализация личности будущего конкурентоспособного специалиста с высшим профессиональным образованием, обладающего высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота.
Основные направления воспитательной деятельности: духовно-нравственное воспитание; гражданско-патриотическое и правовое воспитание; профессионально-трудовое воспитание; эстетическое воспитание; физическое воспитание; экологическое воспитание.
На основании программы воспитательной деятельности в университете разработаны и утверждены планы воспитательной работы структурных подразделений, а также реализуются разнообразные проекты по различным направлениям воспитательной деятельности.
На историческом факультете общим руководством воспитательной деятельностью занимается декан, текущую работу осуществляют и контролируют заместитель декана по воспитательной работе со студентами, заведующие кафедрами, кураторы учебных групп и органы студенческого самоуправления.
- «Национальный исследовательский
- 6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников
- 8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.
- 1. Общие положения
- 1.2. Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 034700 – Документоведение и архивоведение
- 1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат)
- 1.3.1. Цель (миссия) ооп бакалавриата по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение»
- 1.3.2. Срок освоения ооп бакалавриата по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение» при очной форме обучения: 4 года; при заочной форме обучения: 5 лет.
- 2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника
- 2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника
- 2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника
- 3. Компетенции выпускника ооп бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ооп впо.
- 4.3. Рабочие программы учебных дисциплин (аннотации) социальный, гуманитарный и экономический цикл. История
- 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата:
- 4. Требования к результатам освоения дисциплины
- Философия
- 1. А) Цели освоения учебной дисциплины:
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата:
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины:
- Иностранный язык
- Русский язык и культура речи
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Экономика
- 1. Цели освоения учебной дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавра
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Регионоведение
- 1. Цели освоения учебной дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Конституционное право
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Менеджмент
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- История русской культуры XVIII – первОй половинЫ XIX вв.
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Культурология
- 1. Цели освоения дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата.
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения модуля «Культура мировых цивилизаций».
- История первобытного искусства
- История древнего мира
- 1. Цели освоения учебной дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Исторический процесс (проблемы теории)
- Математический и естественнонаучный цикл Математика
- 1. Цели и задачи изучения дисциплины.
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- Информатика
- 1. Цель и задачи дисциплины:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 4. В результате изучения дисциплины студент должен:
- Информационные технологии
- 2. Место дисциплины в структуре ооп
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- Концепции современного естествознания Цели освоения учебной дисциплины
- Информационные ресурсы сети интернет
- I. Цели и задачи дисциплины
- II. Место дисциплины в структуре основных образовательных программ бакалавриата
- Технические средства в документационном обеспечении управления и архивном деле
- I. Цели и задачи дисциплины
- II. Место дисциплины в структуре основных образовательных программ бакалавриата
- Инфографика и инфодизайн в гуманитарных исследованиях
- 1. Цели освоения учебной дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп магистратуры
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Метрология и хронология
- История науки и техники
- I. Цель и задачи дисциплины
- II. Место дисциплины в структуре основных образовательных программ
- III. Требования к результатам, формирование компетенций
- Профессиональный цикл
- Документоведение
- 1. Цели и задачи дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата:
- Организация и технология документационного обеспечения управления
- I. Цели и задача дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Архивоведение
- 2. Задачи учебного курса:
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
- Государственные, муниципальные и ведомственные архивы
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- Информационная безопасность и защита информации
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Кадровое делопроизводство
- 1. Цели освоения учебной дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Архивы документов по личному составу
- 1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Организация государственных учреждений России
- 1. Цели и задачи дисциплины:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- Административное право
- 1 Цели освоения дисциплины
- 2 Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 2.2 Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для изучения дисциплины:
- 2.3 Дисциплины, освоение которых необходимо как предшествующее для данной дисциплины
- 2.4 Дисциплины, для которых изучение данной дисциплины является предшествующим:
- 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Административное право
- Трудовое право
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3.Требования к результатам освоения дисциплины:
- Информационное право
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Гражданское право
- 1. Цели и задачи дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре программы бакалавриата
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
- Архивное право
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- Источниковедение
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- Введение в профиль «документоведение и документационное обеспечение управления»
- 1. Цели и задачи дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата:
- Документная лингвистика
- 1. Цели и задачи дисциплины
- – Рассмотреть вопросы составления и редактирования документных текстов с учётом речевой ситуации, жанра документа, коммуникативной цели автора;
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Методика рационализации документационного обеспечения управления
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Конфиденциальное делопроизводство
- 1. Цель и задачи дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре опп бакалавриата:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Документационное обеспечение управления в негосударственных организациях
- 1. Цель и задачи дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре опп бакалавриата:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Государственная и муниципальная служба
- 1. Цели и задачи дисциплины:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- Организация работы с обращениями граждан
- 1. Цель и задачи дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре опп бакалавриата:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Машинопись
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- История делопроизводства
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- III. Требования к результатам освоения дисциплины
- Коммуникационный менеджмент
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Информационный менеджмент
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Управление персоналом
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- Электронные архивы
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Основы правОведения
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре опп бакалавриата
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Управление информационными ресурсами за рубежом
- I. Цель и задачи дисциплины
- II. Место дисциплины в структуре основных образовательных программ
- III. Требования к результатам, формирование компетенций
- Архивы и архивное дело в зарубежных странах
- 1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- 4.4. Программы учебной и производственных практик
- 4.4.1. Программы учебно-производственных практик Учебно-производственная практика по документоведению
- УчебнАя практика по архивовЕдению
- 2. Задачи архивной практики:
- 3. Место научно-исследовательской преддипломной практики в структуре ооп впо:
- 4. Формы проведения учебно-производственной практики по архивоведению:
- 5. Место и время проведения учебно-производственной практики по архивоведению:
- ПреддипломнАя практикА
- 5. Фактическое ресурсное обеспечение ооп бакалавриата по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» в Томском государственном университете
- 5.1. Кадровое обеспечение
- 5.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение
- 6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников
- 7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ооп бакалавриата по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение»
- 8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся