3.5.11 Технико-экономическое обоснование создания нового продукта.
Общие положения технико-экономического обоснования создания нового продукта на предприятии.
Основные этапы и виды работ при создании нового продукта.
Разработка маркетинговой программы нового продукта.
Организация ТЭО и оценка эффективности создания нового продукта.
Показатели эффективности и исходные данные для ТЭО новой продукции.
Анализ организации создания нового продукта и его ТЭО на предприятии.
Общая характеристика предприятия и его продукции.
Анализ целевого рынка и показателей производственно-сбытовой деятельности предприятия.
Анализ организации ТЭО создания нового продукта на предприятии.
Результаты анализа
Оценка эффективности создания нового продукта.
Предложения (проект) по созданию нового продукта.
Оценка коммерческой эффективности создания нового продукта.
3.5.12 Формирование инновационной программы обеспечения конкурентной позиция предприятия на целевом рынке.
1. Инновации и обеспечение конкурентоспособности предприятия.
Инновации, конкурентоспособность продукции и конкурентные преимущества предприятия.
Основные направления формирования конкурентных преимуществ предприятия.
Организация разработки инновационной программы развития предприятия и ее технико-экономическое обоснование.
2. Анализ инновационной политики и конкурентной позиции предприятия.
Характеристика предприятия и его бизнеса.
Анализ результатов производственно-сбытовой деятельности и рыночной позиции предприятия.
Анализ конкурентоспособности продукции и конкурентных возможностей предприятия.
Результаты анализа и проблемы укрепления рыночной позиции предприятия.
3 Предложения по разработке инновационной программы обеспечения позиции предприятия на целевом рынке.
Предложения по формированию конкурентных преимуществ и укреплению рыночной позиции предприятия.
Оценка экономического эффекта внедрения предложений.
- 3 Методические указания по выполнению курсовых работ
- 3.1 Общие положения (указания) по выполнению курсовой работы
- 3.2 Рекомендуемые темы курсовых работ
- 3.3 Выбор темы и общие требования к пояснительной записке курсовой работы
- 3.4 Рекомендуемые индивидуальные требования и содержание курсовой работы
- 3.5 Примеры рекомендуемого содержания вопросов по темам курсовой работы №1
- 3.5.1 Реализация основных функций менеджмента при осуществлении инновационной деятельности (планирование, организация, мотивация и контроль).
- 3. 5.3 Управление инновационной деятельностью на предприятии.
- 3.5.4 Технико-экономическое обоснование принимаемых решений при осуществлении инновационной деятельности на предприятии.
- 3.5.5 Формирование инновационной стратегии развития предприятия.
- 3.5.6 Использование методологии управления проектами при осуществлении инновационной деятельности.
- 3.5.8 Разработка программы инновационного развития предприятия
- 3.5.9 Организация инновационной деятельности на промышленном предприятии.
- 3.5.11 Технико-экономическое обоснование создания нового продукта.
- 3.5.13 Организация разработки и внедрения нового продукта на промышленном предприятии.
- 3.5.15 Разработка и реализация инновационной политики предприятия.
- 3.5.17 Инновационное развитие предприятия: основные элементы и пути реализации.
- 3.5.18 Создание и внедрений инноваций на предприятии.
- 3.5.19 Использование механизма маркетинговых программ при организации инновационной деятельности на предприятии.
- 3.5.20 Реинжиниринг бизнес-процессов и укрепление рыночной позиции предприятия.
- 3.5.21 Оценка эффективности инновационного проекта.
- 3.5.22 Повышение эффективности управления внедрением инноваций
- 3.5.23 Анализ конкурентоспособности и формирование инновационной политики предприятия.
- 3.5.24 Оценка эффективности инвестиций в развитие предприятия.
- 3.5.29 Реализация инновационного развития торговой организации (на конкретном предприятии).
- 3.5.30 Организация инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере конкретной фирмы.
- 3.6 Примеры рекомендуемого содержания вопросов по темам курсовой работы №2
- 3.6.1 Стратегическое управление предприятием
- Стратегическое управление предприятием.
- 3.6.2 Организация стратегического управления на промышленном предприятии
- 3.6.3 Организация стратегического планирования на предприятии
- 3.6.4 Разработка стратегического плана промышленного предприятия
- Разработка стратегического плана промышленного предприятия.
- 3.6.6 Формирование конкурентных преимуществ предприятия на целевом рынке
- 3.6.8 Международное межфирменное сотрудничество и его роль в развитии предприятия
- 3.6.9 Совместное предприятие как форма межфирменного сотрудничества и развития предприятия
- 3.6.10 Ключевые элементы управления и их практическое использование предприятием (корпорацией)
- 3.6.11 Совершенствование системы управления качеством в условиях глобализации и интернационализации ранка
- 3.6.13 Внедрение всеобщего управления качеством на предприятии
- 3.6.14 Совершенствование управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия в условиях глобализации
- 3.6.15 Развитие маркетингового подхода в управлении предприятием
- 3.6.16 Использование маркетинговой деятельности в управлении предприятием и пути ее совершенствования
- 3.6.17 Маркетинг как специфическая функция управления предприятием
- Маркетинг как специфическая функция управления предприятием.
- 3.6.18 Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству в управлении промышленным предприятием
- 3.6.20 Формирование и управление маркетинговыми каналами на предприятии
- 3.6.21 Реализация функции планирования на промышленном предприятии и пути ее развития
- 3.7.25 Использование экономических рычагов коммерческого расчета в управлении предприятием и пути повышения его эффективности.
- 3.6.26 Использование ценовой политики как экономического метода управления предприятием и пути ее совершенствования
- 3.6.28 Основные механизмы повышения эффективности управления производством и пути их совершенствования
- 3.6.29 Реструктуризация промышленного предприятия: проблемы и пути их разрешения.