logo
3 Рекомендации по выполнению курсовых работ

3.6.20 Формирование и управление маркетинговыми каналами на предприятии

  1. Формирование каналов распределения продукции предприятия.

Цели, задачи и содержание каналов распределения продукции на целевом рынке.

Формирование и управление каналами распределения.

Основные направления развития системы сбыта продукции и стимулирования продаж.

  1. Анализ организации системы сбыта продукции (на конкретном предприятии).

Общая характеристика предприятия и его бизнеса.

Анализ целевого рынка и его рыночной позиции.

Анализ результатов производственно-сбытовой деятельности предприятия.

Анализ организации работ и управления системой сбыта продукции предприятия.

Результаты анализа.

  1. Предложения по повышению эффективности каналов распределения продукции на целевом рынке.

Предложения по совершенствованию системы сбыта продукции предприятия.

Оценка экономического эффекта внедрения предложений.