logo
3 Рекомендации по выполнению курсовых работ

3.5.19 Использование механизма маркетинговых программ при организации инновационной деятельности на предприятии.

    1. Использование маркетинга как специфической функции управления предприятием.

Экономический механизм маркетинга при управлении промышленным предприятием.

Инновационное развитие предприятия и оптимизация производственной программы.

Использование маркетинговых программ по продуктам и производству при формировании инновационной программы развития предприятия.

    1. Анализ механизмов маркетинга, используемых в управлении предприятием (на конкретном предприятии).

Характеристика предприятия и его бизнеса.

Анализ целевого рынка предприятия и его рыночной позиции.

Анализ организации и содержания маркетинговой деятельности и использования ее механизмов в управлении инновационной деятельностью предприятия.

Результаты анализа.

    1. Предложения по внедрению экономического механизма маркетинга на предприятии.

Предложения по использованию механизмов маркетинговых программ в управлении инновационной деятельностью предприятия.

Оценка экономического эффекта внедрения предложений.