logo
3 Рекомендации по выполнению курсовых работ

3.5.11 Технико-экономическое обоснование создания нового продукта.

  1. Общие положения технико-экономического обоснования создания нового продукта на предприятии.

Основные этапы и виды работ при создании нового продукта.

Разработка маркетинговой программы нового продукта.

Организация ТЭО и оценка эффективности создания нового продукта.

Показатели эффективности и исходные данные для ТЭО новой продукции.

  1. Анализ организации создания нового продукта и его ТЭО на предприятии.

Общая характеристика предприятия и его продукции.

Анализ целевого рынка и показателей производственно-сбытовой деятельности предприятия.

Анализ организации ТЭО создания нового продукта на предприятии.

Результаты анализа

  1. Оценка эффективности создания нового продукта.

Предложения (проект) по созданию нового продукта.

Оценка коммерческой эффективности создания нового продукта.

3.5.12 Формирование инновационной программы обеспечения конкурентной позиция предприятия на целевом рынке.

1. Инновации и обеспечение конкурентоспособности предприятия.

Инновации, конкурентоспособность продукции и конкурентные преимущества предприятия.

Основные направления формирования конкурентных преимуществ предприятия.

Организация разработки инновационной программы развития предприятия и ее технико-экономическое обоснование.

2. Анализ инновационной политики и конкурентной позиции предприятия.

Характеристика предприятия и его бизнеса.

Анализ результатов производственно-сбытовой деятельности и рыночной позиции предприятия.

Анализ конкурентоспособности продукции и конкурентных возможностей предприятия.

Результаты анализа и проблемы укрепления рыночной позиции предприятия.

3 Предложения по разработке инновационной программы обеспечения позиции предприятия на целевом рынке.

Предложения по формированию конкурентных преимуществ и укреплению рыночной позиции предприятия.

Оценка экономического эффекта внедрения предложений.