logo
3 Рекомендации по выполнению курсовых работ

3.6.6 Формирование конкурентных преимуществ предприятия на целевом рынке

1. Инновации и обеспечение конкурентоспособности предприятия.

Инновации и формирование конкурентных преимуществ предприятия.

Основные направления формирования конкурентных преимуществ предприятия.

Технико-экономическое обоснование инновационной стратегии развития предприятия.

2. Анализ конкурентной позиции предприятия и возможностей его развития на целевом рынке.

Характеристика предприятия и его производства.

Анализ рынка и рыночной позиции предприятия.

Анализ конкурентоспособности продукции и конкурентных возможностей предприятия

Результаты анализа и проблемы укрепления конкурентной позиции предприятия.

  1. Предложения по формированию конкурентных преимуществ предприятии.

Предложения по формированию укреплению рыночной позиции предприятия.

Оценка экономического эффекта внедрения предложений.

3.6.7 Развитие организационных структур управления предприятием, корпорацией

1. Организационные структуры менеджмента и их развитие.

Тенденции развития производства и организационных структур в условиях глобализации.

Централизация и децентрализация в управлении.

Развитие функции организации и организационных структур менеджмента.

2. Анализ развития организационной структуры предприятия.

Характеристика предприятия и его бизнеса.

Анализ целевого рынка предприятия и его конкурентной позиции.

Анализ реализации производственно-сбытовой деятельности предприятия и его организационной структуры управления.

Результаты анализа: проблемы организации работ и управления бизнесом предприятия.

3. Предложения по развитию организационной структуры предприятия.

Конкретное предложение по совершенствованию организации управления предприятием.

Оценка экономического эффекта внедрения предложений.