logo
3 Рекомендации по выполнению курсовых работ

3.6.26 Использование ценовой политики как экономического метода управления предприятием и пути ее совершенствования

  1. Ценовая политика и обеспечение ценовой конкурентоспособности.

Цели и содержание ценовой политики.

Основные принципы и методы ценообразования.

Обеспечение ценовой конкурентоспособности.

  1. Анализ ценовой политики предприятия и ценовой конкурентоспособности продукции.

Характеристика предприятия.

Оценка результатов хозяйственной деятельности предприятия и его позиции на рынке.

Анализ ценовой политики предприятия и ее влияния на обеспечение ценовой конкурентоспособности продукции (услуг).

Результаты анализа и проблемы обеспечения ценовой конкурентоспособности продукции предприятия на целевом рынке.

  1. Предложения по совершенствованию ценовой политики и предприятия.

Предложения по решению проблем обеспечения ценовой конкурентоспособности.

Оценка ожидаемого экономического эффекта при внедрении предложений

5.6.27 Внутрифирменное ценообразование как механизм управления предприятием и укрепления его рыночной позиции

  1. Внутрифирменное ценообразование и обеспечение устойчивой позиции предприятия на рынке.

Механизм внутрифирменного ценообразования и его влияние на успех предприятия.

Методы внутрифирменного ценообразования и обеспечение оптимизации (минимизации) затрат производства.

Взаимосвязь внутрифирменного ценообразования с другими экономическими методами и функциями менеджмента.

  1. Анализ внутрифирменного ценообразования и его влияния на успех предприятия (на конкретном предприятии).

Характеристика предприятия и его бизнеса.

Анализ результатов производственно-сбытовой деятельности предприятия и его рыночной позиции.

Оценка конкурентных возможностей предприятия по качеству продукции и затратам на ее производство.

Анализ ценообразования и затрат производства предприятия.

Результаты анализа: проблемы обеспечения конкурентоспособности продукции и конкурентной позиции предприятия.

  1. Предложения по использованию механизма внутрифирменного ценообразования для укрепления рыночной позиции предприятия.

Конкретные предложения по совершенствованию внутрифирменного ценообразования и сокращению затрат производства на предприятии.

Оценка экономического эффекта внедрения предложений.