logo
3 Рекомендации по выполнению курсовых работ

3.6.11 Совершенствование системы управления качеством в условиях глобализации и интернационализации ранка

  1. Система управления качеством на промышленном предприятии.

Качество и конкурентоспособность продукции.

Формирование конкурентных преимуществ предприятия.

Организация управления качеством на предприятии.

Современная концепция и модель управления качеством. Всеобщее управление качеством.

  1. Анализ системы управления качеством на предприятии.

Краткая характеристика предприятия и его продукции.

Анализ организации обеспечения качества на предприятии.

Анализ качества и конкурентоспособности продукции.

Анализ путей повышения качества продукции и совершенствования системы управления качеством на предприятии.

Результаты анализа.

  1. Предложения по совершенствованию системы управления качеством на предприятии. Предложения по повышению качества продукции и совершенствованию системы управления качеством.

Оценка экономического эффекта внедрения предложений.

3.6.12 Обеспечение качества продукции как фактор повышения ее конкурентоспособности

  1. Обеспечение качества и конкурентоспособности продукции.

Сущность качества: экономические категории и затратный механизм качества.

Качество как фактор конкурентоспособности.

Управление качеством продукции и формирование конкурентных преимуществ предприятия на целевом рынке.

Сертификация качества продукции и системы обеспечения качества.

  1. Анализ обеспечения качества и конкурентоспособности продукции на конкретном предприятии.

Общая характеристика предприятия и его продукции.

Анализ качества продукции и ее конкурентоспособности. Анализ системы обеспечения качества на предприятии.

Анализ затрат на обеспечение качества продукции и их влияния на результаты деятельности предприятия.

Результаты анализа: проблемы обеспечения качества и конкурентоспособности продукции на предприятии.

  1. Предложения по совершенствованию системы качества на предприятии.

Предложения по повышению качества и конкурентоспособности продукции на целевом рынке.

Оценка ожидаемого экономического эффекта при внедрении предложений.