logo
3 Рекомендации по выполнению курсовых работ

3.5.29 Реализация инновационного развития торговой организации (на конкретном предприятии).

1. Инновационное развитие торговой организации (предприятия).

Общая характеристика инноваций в сфере коммерческой деятельности организации.

Основные направления инновационного развития торговой организации и укрепления ее позиции на рынке.

Формирование и реализация инновационной политики укрепления рыночной позиции торговой организации и возможности ее развития.

2. Анализ хозяйственной деятельности и рыночной позиции организации (фирмы).

Общая характеристика организации и ее бизнеса.

Анализ организации коммерческой деятельности и возможности инновационного развития фирмы.

Оценка инновационной политики и ее роли в успехе предприятия.

Результаты анализа и проблемы инновационной деятельности в организации.

3. Предложения по инновационному развитию коммерческой деятельности в организации.

Предложения по инновационному развитию организации.

Оценка ожидаемого экономического эффекта внедрения предложений.