logo
3 Рекомендации по выполнению курсовых работ

3.6.16 Использование маркетинговой деятельности в управлении предприятием и пути ее совершенствования

  1. Современная концепция маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Маркетинг как специфическая функция управления.

Маркетинг и определение стратегии развития предприятия.

Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству для долгосрочного планирования успеха предприятия на рынке.

  1. Анализ маркетинговых технологий и их влияния на достижение успеха предприятием (на конкретном предприятии).

Характеристика предприятия и его бизнеса.

Анализ рыночной позиции предприятия и организации работ по обеспечению его успеха в долгосрочном (среднесрочном) периоде.

Анализ организации маркетинговой деятельности и использования технологий маркетинговых программ по продуктам и производству для достижения успеха предприятия.

Результаты анализа.

  1. Предложения по использованию маркетинговых технологий на предприятии.

Предложения по использованию маркетинговых программ по продуктам.

Оценка экономического эффекта внедрения предложений.