logo
3 Рекомендации по выполнению курсовых работ

Маркетинг как специфическая функция управления предприятием.

Цели и задачи маркетинга в управлении предприятием.

Принципы и содержание маркетинговой деятельности как специфической функции управления предприятием.

Экономический механизм маркетинга при управлении промышленным предприятием

2. Анализ развития маркетинга как функции управления предприятием (на конкретном предприятии).

Краткая характеристика предприятия и его бизнеса.

Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия и его конкурентной позиции на целевом рынке.

Анализ маркетинговой деятельности и ее использования в управлении предприятием.

Результаты анализа: проблемы развития маркетинга как специфической функции управления на предприятии.

  1. Предложения по использованию маркетинга в управлении предприятием.

Конкретные предложения по использованию механизмов маркетинга при определении бизнеса предприятия и оптимизации программы развития его производства.

Оценка ожидаемого экономического эффекта внедрения предложений.