3.6.18 Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству в управлении промышленным предприятием
Использование маркетинга как специфической функции управления предприятием.
Современная концепция маркетинга на предприятии.
Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы.
Маркетинговые программы по продуктам и производству.
Анализ механизмов маркетинга, используемых в управлении предприятием (на конкретном предприятии).
Характеристика предприятия и его производства.
Анализ целевого рынка предприятия и его рыночной позиции.
Анализ организации и содержания маркетинговой деятельности
Анализ производственно-сбытовой деятельности и использования маркетинговых программ по продуктам и по производству в управлении предприятием.
Результаты анализа и проблемы оптимизации долгосрочной программы развития производства.
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности и использованию ее как функции управления предприятием.
Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности и использованию ее механизмов в управлении для достижения долговременного успеха предприятия.
Оценка экономического эффекта внедрения предложений.
3.6.19 Использование маркетинговых программ для оптимизации производственной программы предприятия
Использование маркетинга при формировании долгосрочной программы производства.
Рыночная ориентация производственно-сбытовой деятельности предприятия.
Маркетинговые программы по продуктам.
Обоснование программы производственными мощностями разработка маркетинговой программы по производству.
Технология и показатели оптимизации долгосрочной производственной программы предприятия.
Эффективность производственной деятельности предприятия.
Анализ формирования долгосрочной программы производства на предприятии.
Общая характеристика предприятия и его производственно-сбытовой деятельности.
Анализ целевого рынка и рыночной позиции предприятия.
Анализ организации формирования и реализации производственной программы предприятия на долгосрочный период.
Анализ маркетинговой деятельности на предприятии и использования ее результатов при формировании производственной программы.
Результаты анализа.
Предложения по использованию маркетинговых программ для оптимизации производственной программы предприятия.
Предложения по организации формирования производственной программы, обеспечивающей долговременный успех предприятия.
Оценка экономического эффекта внедрения предложений.
- 3 Методические указания по выполнению курсовых работ
- 3.1 Общие положения (указания) по выполнению курсовой работы
- 3.2 Рекомендуемые темы курсовых работ
- 3.3 Выбор темы и общие требования к пояснительной записке курсовой работы
- 3.4 Рекомендуемые индивидуальные требования и содержание курсовой работы
- 3.5 Примеры рекомендуемого содержания вопросов по темам курсовой работы №1
- 3.5.1 Реализация основных функций менеджмента при осуществлении инновационной деятельности (планирование, организация, мотивация и контроль).
- 3. 5.3 Управление инновационной деятельностью на предприятии.
- 3.5.4 Технико-экономическое обоснование принимаемых решений при осуществлении инновационной деятельности на предприятии.
- 3.5.5 Формирование инновационной стратегии развития предприятия.
- 3.5.6 Использование методологии управления проектами при осуществлении инновационной деятельности.
- 3.5.8 Разработка программы инновационного развития предприятия
- 3.5.9 Организация инновационной деятельности на промышленном предприятии.
- 3.5.11 Технико-экономическое обоснование создания нового продукта.
- 3.5.13 Организация разработки и внедрения нового продукта на промышленном предприятии.
- 3.5.15 Разработка и реализация инновационной политики предприятия.
- 3.5.17 Инновационное развитие предприятия: основные элементы и пути реализации.
- 3.5.18 Создание и внедрений инноваций на предприятии.
- 3.5.19 Использование механизма маркетинговых программ при организации инновационной деятельности на предприятии.
- 3.5.20 Реинжиниринг бизнес-процессов и укрепление рыночной позиции предприятия.
- 3.5.21 Оценка эффективности инновационного проекта.
- 3.5.22 Повышение эффективности управления внедрением инноваций
- 3.5.23 Анализ конкурентоспособности и формирование инновационной политики предприятия.
- 3.5.24 Оценка эффективности инвестиций в развитие предприятия.
- 3.5.29 Реализация инновационного развития торговой организации (на конкретном предприятии).
- 3.5.30 Организация инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере конкретной фирмы.
- 3.6 Примеры рекомендуемого содержания вопросов по темам курсовой работы №2
- 3.6.1 Стратегическое управление предприятием
- Стратегическое управление предприятием.
- 3.6.2 Организация стратегического управления на промышленном предприятии
- 3.6.3 Организация стратегического планирования на предприятии
- 3.6.4 Разработка стратегического плана промышленного предприятия
- Разработка стратегического плана промышленного предприятия.
- 3.6.6 Формирование конкурентных преимуществ предприятия на целевом рынке
- 3.6.8 Международное межфирменное сотрудничество и его роль в развитии предприятия
- 3.6.9 Совместное предприятие как форма межфирменного сотрудничества и развития предприятия
- 3.6.10 Ключевые элементы управления и их практическое использование предприятием (корпорацией)
- 3.6.11 Совершенствование системы управления качеством в условиях глобализации и интернационализации ранка
- 3.6.13 Внедрение всеобщего управления качеством на предприятии
- 3.6.14 Совершенствование управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия в условиях глобализации
- 3.6.15 Развитие маркетингового подхода в управлении предприятием
- 3.6.16 Использование маркетинговой деятельности в управлении предприятием и пути ее совершенствования
- 3.6.17 Маркетинг как специфическая функция управления предприятием
- Маркетинг как специфическая функция управления предприятием.
- 3.6.18 Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству в управлении промышленным предприятием
- 3.6.20 Формирование и управление маркетинговыми каналами на предприятии
- 3.6.21 Реализация функции планирования на промышленном предприятии и пути ее развития
- 3.7.25 Использование экономических рычагов коммерческого расчета в управлении предприятием и пути повышения его эффективности.
- 3.6.26 Использование ценовой политики как экономического метода управления предприятием и пути ее совершенствования
- 3.6.28 Основные механизмы повышения эффективности управления производством и пути их совершенствования
- 3.6.29 Реструктуризация промышленного предприятия: проблемы и пути их разрешения.