logo
3 Рекомендации по выполнению курсовых работ

3.6.15 Развитие маркетингового подхода в управлении предприятием

  1. Маркетинговый подход в управлении предприятием.

Обеспечение рыночной позиции предприятия.

Принципы и задачи маркетинга как специфической функции управления предприятием.

Организация маркетинговой деятельности и функций маркетинга в управлении предприятием.

Использование экономического механизма маркетинговых программ при оптимизации производственно-сбытовой деятельности предприятия.

  1. Анализ развития маркетинга и его роли в достижении успеха предприятия.

Характеристика предприятия.

Анализ результатов производственно-сбытовой деятельности и рыночной позиции предприятия.

Анализ маркетинговой деятельности и использования маркетинга в управлении предприятием.

Результаты анализа и проблемы развития маркетингового подхода в управлении на предприятии.

  1. Предложения по развитию маркетингового подхода в управлении предприятием.

Конкретные предложения по развитию маркетингового подхода в управлении предприятием.

Оценка экономического эффекта при внедрении предложений.