3.6.11 Совершенствование системы управления качеством в условиях глобализации и интернационализации ранка
Система управления качеством на промышленном предприятии.
Качество и конкурентоспособность продукции.
Формирование конкурентных преимуществ предприятия.
Организация управления качеством на предприятии.
Современная концепция и модель управления качеством. Всеобщее управление качеством.
Анализ системы управления качеством на предприятии.
Краткая характеристика предприятия и его продукции.
Анализ организации обеспечения качества на предприятии.
Анализ качества и конкурентоспособности продукции.
Анализ путей повышения качества продукции и совершенствования системы управления качеством на предприятии.
Результаты анализа.
Предложения по совершенствованию системы управления качеством на предприятии. Предложения по повышению качества продукции и совершенствованию системы управления качеством.
Оценка экономического эффекта внедрения предложений.
3.6.12 Обеспечение качества продукции как фактор повышения ее конкурентоспособности
Обеспечение качества и конкурентоспособности продукции.
Сущность качества: экономические категории и затратный механизм качества.
Качество как фактор конкурентоспособности.
Управление качеством продукции и формирование конкурентных преимуществ предприятия на целевом рынке.
Сертификация качества продукции и системы обеспечения качества.
Анализ обеспечения качества и конкурентоспособности продукции на конкретном предприятии.
Общая характеристика предприятия и его продукции.
Анализ качества продукции и ее конкурентоспособности. Анализ системы обеспечения качества на предприятии.
Анализ затрат на обеспечение качества продукции и их влияния на результаты деятельности предприятия.
Результаты анализа: проблемы обеспечения качества и конкурентоспособности продукции на предприятии.
Предложения по совершенствованию системы качества на предприятии.
Предложения по повышению качества и конкурентоспособности продукции на целевом рынке.
Оценка ожидаемого экономического эффекта при внедрении предложений.
- 3 Методические указания по выполнению курсовых работ
- 3.1 Общие положения (указания) по выполнению курсовой работы
- 3.2 Рекомендуемые темы курсовых работ
- 3.3 Выбор темы и общие требования к пояснительной записке курсовой работы
- 3.4 Рекомендуемые индивидуальные требования и содержание курсовой работы
- 3.5 Примеры рекомендуемого содержания вопросов по темам курсовой работы №1
- 3.5.1 Реализация основных функций менеджмента при осуществлении инновационной деятельности (планирование, организация, мотивация и контроль).
- 3. 5.3 Управление инновационной деятельностью на предприятии.
- 3.5.4 Технико-экономическое обоснование принимаемых решений при осуществлении инновационной деятельности на предприятии.
- 3.5.5 Формирование инновационной стратегии развития предприятия.
- 3.5.6 Использование методологии управления проектами при осуществлении инновационной деятельности.
- 3.5.8 Разработка программы инновационного развития предприятия
- 3.5.9 Организация инновационной деятельности на промышленном предприятии.
- 3.5.11 Технико-экономическое обоснование создания нового продукта.
- 3.5.13 Организация разработки и внедрения нового продукта на промышленном предприятии.
- 3.5.15 Разработка и реализация инновационной политики предприятия.
- 3.5.17 Инновационное развитие предприятия: основные элементы и пути реализации.
- 3.5.18 Создание и внедрений инноваций на предприятии.
- 3.5.19 Использование механизма маркетинговых программ при организации инновационной деятельности на предприятии.
- 3.5.20 Реинжиниринг бизнес-процессов и укрепление рыночной позиции предприятия.
- 3.5.21 Оценка эффективности инновационного проекта.
- 3.5.22 Повышение эффективности управления внедрением инноваций
- 3.5.23 Анализ конкурентоспособности и формирование инновационной политики предприятия.
- 3.5.24 Оценка эффективности инвестиций в развитие предприятия.
- 3.5.29 Реализация инновационного развития торговой организации (на конкретном предприятии).
- 3.5.30 Организация инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере конкретной фирмы.
- 3.6 Примеры рекомендуемого содержания вопросов по темам курсовой работы №2
- 3.6.1 Стратегическое управление предприятием
- Стратегическое управление предприятием.
- 3.6.2 Организация стратегического управления на промышленном предприятии
- 3.6.3 Организация стратегического планирования на предприятии
- 3.6.4 Разработка стратегического плана промышленного предприятия
- Разработка стратегического плана промышленного предприятия.
- 3.6.6 Формирование конкурентных преимуществ предприятия на целевом рынке
- 3.6.8 Международное межфирменное сотрудничество и его роль в развитии предприятия
- 3.6.9 Совместное предприятие как форма межфирменного сотрудничества и развития предприятия
- 3.6.10 Ключевые элементы управления и их практическое использование предприятием (корпорацией)
- 3.6.11 Совершенствование системы управления качеством в условиях глобализации и интернационализации ранка
- 3.6.13 Внедрение всеобщего управления качеством на предприятии
- 3.6.14 Совершенствование управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия в условиях глобализации
- 3.6.15 Развитие маркетингового подхода в управлении предприятием
- 3.6.16 Использование маркетинговой деятельности в управлении предприятием и пути ее совершенствования
- 3.6.17 Маркетинг как специфическая функция управления предприятием
- Маркетинг как специфическая функция управления предприятием.
- 3.6.18 Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству в управлении промышленным предприятием
- 3.6.20 Формирование и управление маркетинговыми каналами на предприятии
- 3.6.21 Реализация функции планирования на промышленном предприятии и пути ее развития
- 3.7.25 Использование экономических рычагов коммерческого расчета в управлении предприятием и пути повышения его эффективности.
- 3.6.26 Использование ценовой политики как экономического метода управления предприятием и пути ее совершенствования
- 3.6.28 Основные механизмы повышения эффективности управления производством и пути их совершенствования
- 3.6.29 Реструктуризация промышленного предприятия: проблемы и пути их разрешения.