logo search
3 Рекомендации по выполнению курсовых работ

3.2 Рекомендуемые темы курсовых работ

Курсовая работа №1 (5-й семестр)

  1. Реализация основных функций менеджмента при осуществлении инновационной деятельности (планирование, организация, мотивация и контроль).

  2. Организационная форма (формы) реализации эффективного управления инновационной деятельностью предприятия и пути ее совершенствования

  3. Управление инновационной деятельностью на предприятии.

  4. Технико-экономическое обоснование принимаемых решений при осуществлении инновационной деятельности на предприятии.

  5. Формирование инновационной стратегии развития предприятия.

  6. Использование методологии управления проектами при осуществлении инновационной деятельности.

  7. Основные направления инновационной деятельности, обеспечивающие укрепление рыночной позиции предприятия и его эффективности.

  8. Разработка программы инновационного развития предприятия

  9. Организация инновационной деятельности на промышленном предприятии.

  10. Совершенствование планирования инновационной деятельностью в организации.

  11. Технико-экономическое обоснование создания нового продукта.

  12. Формирование инновационной программы обеспечения конкурентной позиции предприятия на целевом рынке.

  13. Организация разработки и внедрения нового продукта на промышленном предприятии.

  14. Интегральная организация работ и программно-целевое управление инновационной деятельностью на предприятии.

  15. Разработка и реализация инновационной политики предприятия.

  16. Организация и управление реализацией инновационной стратегии развития предприятия.

  17. Инновационное развитие предприятия: основные элементы и пути реализации.

  18. Создание и внедрений инноваций на предприятии.

  19. Использование механизма маркетинговых программ при организации инновационной деятельности на предприятии.

  20. Реинжиниринг бизнес-процессов и укрепление рыночной позиции предприятия.

  21. Оценка эффективности инновационного проекта.

  22. Повышение эффективности управления внедрением инноваций.

  23. Анализ конкурентоспособности и формирование инновационной политики предприятия.

  24. Оценка эффективности инвестиций в развитие предприятия.

  25. Человеческий фактор и его инновационное развитие в организации.

  26. Инновационный процесс создания нового продукта на предприятии и пути совершенствования его реализации.

  27. Оценка эффективности инновационной деятельности и пути ее повышения на предприятии.

  28. Организация инновационной деятельности в сфере высшего образования (в конкретном учреждении).

  29. Реализация инновационного развития торговой организации (на конкретном предприятии).

  30. Организация инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере конкретной фирмы.

  31. Информационные технологии и развитие инновационной деятельности на предприятии.

  32. Оценка экономического эффекта внедрения организационных и технических новаций на предприятии.

  33. Формирование информационной системы предприятия, обеспечивающей повышение эффективности его инновационной деятельности.

Курсовая работа №2 (6-й семестр)

  1. Стратегическое управление предприятием.

  2. Организация стратегического управления на промышленном предприятии.

  3. Организация стратегического планирования на предприятии.

  4. Разработка стратегического плана промышленного предприятия.

  5. Управление инновационной деятельностью на промышленном предприятии, направленное на его инновационное развитие.

  6. Формирование конкурентных преимуществ предприятия на целевом рынке.

  7. Развитие организационных структур управления организацией, ориентированных на его инновационное развитие.

  8. Международное межфирменное сотрудничество и его роль в развитии предприятия.

  9. Совместное предприятие как форма межфирменного сотрудничества и развития предприятия.

  10. Ключевые элементы управления и их практическое использование предприятием (корпорацией).

  11. Совершенствование системы управления качеством в условиях глобализации и интернационализации ранка.

  12. Обеспечение качества продукции как фактор повышения ее конкурентоспособности и укрепление рыночной позиции предприятия.

  13. Внедрение всеобщего управления качеством на предприятии.

  14. Совершенствование управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия в условиях глобализации.

  15. Развитие маркетингового подхода в управлении предприятием.

  16. Использование маркетинговой деятельности в управлении предприятием и пути ее совершенствования.

  17. Маркетинг как специфическая функция управления предприятием.

  18. Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству в управлении промышленным предприятием.

  19. Использование маркетинговых технологий при оптимизации долгосрочной программы развития производства.

  20. Формирование и управление маркетинговыми каналами на предприятии.

  21. Реализация функции планирования на промышленном предприятии и пути ее развития.

  22. Формы планирования и виды планов и их роль в обеспечении долговременного успеха предприятия.

  23. Организация внутрифирменного планирования на предприятии в условиях глобализации и пути его совершенствования.

  24. Использование экономических методов в управлении предприятием и пути совершенствования его экономического механизма.

  25. Использование экономических рычагов коммерческого расчета в управлении предприятием и пути повышения его эффективности.

  26. Использование ценовой политики как экономического метода управления предприятием и пути ее совершенствования.

  27. Внутрифирменное ценообразование как экономический механизм управления предприятием и укрепления его рыночной позиции.

  28. Основные механизмы повышения эффективности управления производством и пути их совершенствования.

  29. Реструктуризация промышленного предприятия: проблемы и пути их разрешения.

  30. Оценка позиции предприятия на целевом рынке и использование реинжиниринга бизнес-процессов для ее укрепления.

  31. Развитие финансового планирования в системе внутрифирменного управления на промышленном предприятии.

  32. Оценка успешности бизнеса предприятия и формирование предложений по укреплению его рыночной позиции.