logo search
Tm_1-15 (1)

23.Школа количественных методов

Вклад в развитие школы внесли русские ученые(1950-по настоящее время): Л.В. Канторович(разработал общие принципы линейного програмирования). Р. Акофф, Л. Берталанфи, С. Бир, А. Гольдбер,, В.В. Новожилов, Д. Форестер, А. Раппопорт, Р. Калман, Л. Клейн и др. Авторы обращали внимание на важность: временного планирования, создания графиков движения ресурсов и хода технологических процессов, решения задач оптимизации. Особую важность использование количественных методов исследования приобретает в ситуациях, требующих обработки большого массива информации в условиях дефицита времени.

Таким образом, данная школа научного управления построена на сложном симбиозе систематизирующих и интегрирующих принципов –разработка и применение теории систем, экономико-математических методов и компьютеризации, а также развитие гуманистических идей в управлении. Можно с определенной долей условности выделить несколько подходов и направлений в формировании научной школы управления

Направления школы:

использование количественных моделей