logo search
Tm_1-15 (1)

124. Имидж организации.

Под имиджем организации можно понимать определенное отражение в индивидуальной или массовом сознании не только определенных характеристик объекта или явления, но и внешних атрибутов, таких как бренд, товарная марка, логотип, стиль деловой этики да и.

Как показывает опыт, деятельность как отдельных людей, так и организаций в любой сфере жизнедеятельности общества оценивается потребителями их продукции или предоставляемых ими услуг, поэтому имидж имеет чрезвычайной йно важное практическое значение Согласно создание положительного и привлекательного имиджа отдельного лица или организации дает им возможность занять лидирующее место в мире бизнесу.

Имидж фирмы- лицо организации, специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей создании ния имиджа - результат большой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистыів.

Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится привлекательным, наделенным особым характером Его основные графические средства индивидуализации дают возможность определения положения ваты компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента.

Создание имиджа- вопросы стратегического планирования деятельности компании Привлекательный имидж фирмы может работать долгие годы и поддерживать предприятие в сложных обстоятельствах Поэтому при формировании имиджа следует опираться, в основном, на те понятия и материальные объекты, которые ассоциируются у потребителей с долговременными ценностями жизненнотя.