logo search
3 Рекомендации по выполнению курсовых работ

3.6.18 Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству в управлении промышленным предприятием

  1. Использование маркетинга как специфической функции управления предприятием.

Современная концепция маркетинга на предприятии.

Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы.

Маркетинговые программы по продуктам и производству.

  1. Анализ механизмов маркетинга, используемых в управлении предприятием (на конкретном предприятии).

Характеристика предприятия и его производства.

Анализ целевого рынка предприятия и его рыночной позиции.

Анализ организации и содержания маркетинговой деятельности

Анализ производственно-сбытовой деятельности и использования маркетинговых программ по продуктам и по производству в управлении предприятием.

Результаты анализа и проблемы оптимизации долгосрочной программы развития производства.

3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности и использованию ее как функции управления предприятием.

Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности и использованию ее механизмов в управлении для достижения долговременного успеха предприятия.

Оценка экономического эффекта внедрения предложений.

3.6.19 Использование маркетинговых программ для оптимизации производственной программы предприятия

  1. Использование маркетинга при формировании долгосрочной программы производства.

Рыночная ориентация производственно-сбытовой деятельности предприятия.

Маркетинговые программы по продуктам.

Обоснование программы производственными мощностями разработка маркетинговой программы по производству.

Технология и показатели оптимизации долгосрочной производственной программы предприятия.

Эффективность производственной деятельности предприятия.

  1. Анализ формирования долгосрочной программы производства на предприятии.

Общая характеристика предприятия и его производственно-сбытовой деятельности.

Анализ целевого рынка и рыночной позиции предприятия.

Анализ организации формирования и реализации производственной программы предприятия на долгосрочный период.

Анализ маркетинговой деятельности на предприятии и использования ее результатов при формировании производственной программы.

Результаты анализа.

  1. Предложения по использованию маркетинговых программ для оптимизации производственной программы предприятия.

Предложения по организации формирования производственной программы, обеспечивающей долговременный успех предприятия.

Оценка экономического эффекта внедрения предложений.