logo
Shpory_upravlenie_personalom

18. Реализация стратегии уп.

Правила реализации стратегии: 1) цели и задачи должны быть своевременно доведены до работников орг-ции с целью вовлечения их в процесс выполнения стратегии. 2) своевременное поступление необходимых для реализации ресурсов 3) иметь план реализации стратегии в виде целевых установок. Целью процесса реализации стратегии является обеспечение скоординированной разработки и реализации стратегических планов структурных подразделений организации в целом и системы управления персоналом. В ходе выполнения стратегии решаются три задачи: 1-устанавливается приоритетность среди административных задач - распределение ресурсов, установление организационных связей и отношений, создание информационных, нормативно-методических, правовых и других подсистем; 2-устанавливается соответствие между выбранной стратегией управления персоналом и внутриорганизационными процессами, чтобы деятельность организации была сориентирована на осуществление выбранной стратегии. 3-выбор необходимого и соответствующего стиля руководства. Инструментами реализации стратегии: кадровое планирование, планы развития персонала, в том числе его обучения и служебного продвижения, решение социальных проблем, мотивирование и вознаграждение. Руководит реализацией заместителя руководителя организации по персоналу. Реализация стратегии управления персоналом включает два этапа: внедрение стратегии и стратегический контроль за ее реализацией и координация всех действий по результатам контроля. Этап внедрения стратегии включает: разработку плана внедрения, разработку стратегических планов подразделений УП, активизацию стартовых мероприятий. Цель этапа стратегического контроля — определить соответствие или отличие реализуемой стратегии состоянию внешней и внутренней среды; наметить направления изменений. Для выработки и реализации стратегий управления персоналом рекомендуется создавать рабочие группы по функциональным направлениям: обеспечение организации персоналом, развитие трудового потенциала, реализация трудового потенциала..