31. Автоматизированные информационные технологии уп.
Автоматизированные информационные технологии управления персоналом — это совокупность методов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение и транспортировку информации по кадрам с целью снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса, а также повышения их эффективности, надежности и оперативности. Стадии: сбор данных о персонале и первичная информация; обработка данных о персонале и получение результативной информации; передача результатов информации для принятия управленческих решений. Классификация: по способу реализации - традиционные технологии (бумага); новая технология (ПК); по степени охвата технологий и задач управления: электронная обработка данных; технологии поддержки принятия решений; по виду обрабатываемых данных (текст, графики, таблицы). Целью применения автоматизированной информационной технологии управления персоналом является удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников организации, имеющих дело с принятием решений. Задачи специалиста по информ. технологиям: создание новой информационной системы УП, настроить ее работу, обеспечить непрерывное развитие, обеспечить применение новейших информационных технологий. Не допускается сбор, хранение, использование информации о частной жизни, а также информации, нарушающей личную и семейную тайну и иных сообщений физического лица без его согласия, кроме как на основании судебного решения. Информацию о конкретном работнике, позволяющую идентифицировать его личность, составляют: данные, подтверждающие личность; физические характеристики; данные о состоянии здоровья; характеристики образовательного уровня; профессиональные характеристики (включая оценку трудового вклада, карьерные устремления, пожелания работника в направлении изменения профессионального или должностного статуса); данные о благосостоянии; данные для налоговых служб; данные о лицензиях и разрешениях; сведения о взаимоотношениях с органами правопорядка; сведения о частной собственности. Автоматизированное рабочее место (АРМ) работника кадровой службы — совокупность организационно-программных технических ресурсов, обеспечивающих специалисту по персоналу сбор персональных данных, их автоматизацию и автоматизацию управленческих функций в области управления персоналом. Комплекс задач по управлению персоналом, решаемых на базе АРМ, включает: учет приема, перемещения и увольнения персонала; оформление приема кадров, перевода, отпуска, командировки, увольнения; ведение базы данных (БД) кандидатов на вакантные должности; наполнение БД по кандидатам; получение отчета по заявке на вакантную должность и отчетной документации; ведение штатного расписания.
- Теории управления о роли человека в организации.
- Государственная система управления трудовыми ресурсами.
- Философия управления персоналом.
- Концепция управления персоналом.
- Закономерности и принципы управления персоналом.
- Методы управления персоналом предприятия.
- Методы построения системы управления персоналом.
- Организационное проектирование системы управления персоналом.
- Цели и функции системы управления персоналом.
- Организационная структура системы управления персоналом.
- 11.Кадровое и документационное обеспечение суп.
- 12. Информационное и техническое обеспечение суп.
- 13. Нормативно- методическое и правовое обеспечение суп.
- 14. Кадровая политика организации – основа формирования стратегии уп.
- 15. Стратегическое управление организацией как исходная предпосылка стратегического управления её персоналом.
- 16. И система стратегического управления персоналом организации.
- 17. Стратегия управления персоналом организации.
- 18. Реализация стратегии уп.
- 19. Основы кадрового планирования в организации.
- 20. Оперативный план работы с персоналом.
- 21.Планирование и прогнозировнанние потребности в персонале.
- 22.Планированние ианализ показателей по труду.
- 23.Планирование производительности труда.
- 24.Нормирование труда и расчёт численности персонала
- 25.Наём,отбор и прием персонала
- 26.Подбор и расстановка персонала.
- 27. Деловая оценка персонала.
- 28. Социализация, профориентация и трудовая адаптация персонала.
- 29,Основы организации труда персонала.
- 30. Высвобождение персонала.
- 31. Автоматизированные информационные технологии уп.
- 32. Управление социальным развитием.
- 33. Организация проведения аттестации персонала.
- 34. Управление деловой карьерой персонала.
- 35. Управление служебно – проф движением персонала.
- 36. Управление кадровым резервом.
- 37. Управления нововведениями кадровой работы.
- 38. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала.
- 39. Оплата труда.
- 40. Безопасность, условия и дисциплина труда персонала.
- 41. Анализ и описание работы и рабочего места.
- 42. Оценка результатов труда персонала организации.
- 43. Оценка результатов деятельности подразделений управления персоналом и орг-ии в целом.
- 44. Оценка затрат на персонал организации.
- 45.Оценка экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом.
- 46. Аудит персонала.
- 47. Обучение персонала.