logo
Стратегическое управление в схемах (книга)

Зоны стратегического отношения к потребителям

Для осуществления обмена можно воспользоваться «готовыми» потребителями, обладающими предметами обмена (ресурсы, деньги и т.п.). Однако для повышения стабильности, надежности воспроизводства деятельности, а тем более, развития деятельности, необходимо активно искать и привлекатьпотребителей к обмену,создавать у них спросна фиксированный тип продуктов деятельности, а затем и на возможный тип продукта, готовность к которому либо уже актуальна, либо возможна. Если потребители и носители ресурсов имеют судьбоносную значимость и необходимы для качественных внутренних изменений, то выявляется зона или совокупностьзон стратегического отношенияорганизации к их возможностям участия в обмене.

Источник: Анисимов О.С. Стратегическое управление и государственное мышление. – М.: ИПК Госслужбы, 2006.Сх. 61. С. 94-95.