logo
Стратегическое управление в схемах (книга)

Сервис деятельности как фактор развития

Любой сервис выступает в мире деятельности не только в подчиненном статусе, но и в своей внутренней особенности, которую сервис должен воспроизводить. Более того, сервис может перевернуть отношенияи сделать базовый процесс, структуру себе подчиненной ради своего воспроизводства и развития. Само по себе переопределение функции сервиса, переход от обслуживания к предопределению способа существования базиса создаетпредпосылку для разрушениясистемы в целом. Противоречие снимается тогда, когда сервис «вынуждает» меняться базис, проходить путь усовершенствования, развития под полезное для себя, но на более высоком уровне, использования сервиса. Социокультурные и деятельностные системы как раз и развиваются благодаря сервисам и заботятся о развитии сервисов для более высокого собственного развития.

Источник: Анисимов О.С. Стратегическое управление и государственное мышление. – М.: ИПК Госслужбы, 2006.Сх. 40. С. 56.