logo
Chumikov_A_N__Bocharov_M_P_Svyazi_s_obschestven

Глава 3. Политические кампании. Pr-технологии на выборах 480

Избирательные технологии и PR-технологии в избирательной кампании: насколько идентичны эти понятия? 480

12

R (Research) — исследование: что и зачем выясняем 481

A (Action) — планирование: концепция, рабочий план, акции 486

С (Communication) — коммуникация, которая опять служит созданию корпоративного контекста 489

Е (Evaluation): необходимо подвести итоги — пусть даже заказчик этого и не требует 496

И еще немного о возможностях управления восприятием 498

Глава 4. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ PR - НЕОБХОДИМЫЙ КОМПОНЕНТ РАЗВИТИЯ И СОХРАНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ РЕГИОНОВИ МИРА В ЦЕЛОМ 502

Актуализация экологического фактора 502

Green ExtremeAnti Green Extreme Green Wash: экстремалы и «отмывалыцики» 504

Green Social = Green Balanced = Green Responsibility: социально ответственный «зеленый пиар» 506

Глава 5. МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ PR-ПРОЕКТОВ 513

Идея + Технологичное исполнение = Эффективный результат 513

Корпоративный контекст проекта 514

Комплект базовых материалов 515

Фирменный стиль 516

Пул информационной поддержки 517

Презентационная акция 518

Инициирование внимания ведущих государственных и общественных деятелей 520

Организация поездок журналистов 522

Встреча в формате «круглого стола» 524

Кульминационное действие 524

Раздел VII PR-СЛУЖБА И ФИРМА: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ 526

Глава 1. PR В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 526

Место PR в органах государственной власти: теоретическое обоснование 527

Государственная PR-служба: уровень минимальной достаточности 528

PR-подразделения в крупных государственных структурах 529

Пресс-служба Президента РФ 529

13

Управление Президента РФ по связям с общественностью 531

Пресс-служба Государственной думы РФ 532

Управление Пресс-службы Совета Федерации 534

Центр общественных связей Министерства юстиции РФ 535

Информационно-аналитический отдел по связям с прессой

и общественностью при Министерстве образования РФ 536

Управление по взаимодействию с законодательными, исполнительными

и общественными организациями Министерства финансов РФ 537

Управление развития общественных связей РА О «Газпром» 537

Става 2. PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ 539

ПтаваЗ. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ PR-ФИРМА 542

Заключение. КРЕАТИВНОСТЬ - ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ PR-ПРАКТИКИ 545

Отношения, которые стоит поддерживать: Агентство «Международныйпресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»: место на российском рынкеуслуг по связям с общественностью и роль в создании этой книги 548