logo
Chumikov_A_N__Bocharov_M_P_Svyazi_s_obschestven

Раздел у антикризисный pr 412

Глава 1. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 413

Кризис как чрезвычайное происшествие и подготовка к нему 413

Работа с целевыми аудиториями в условиях ЧП 416

Правила поведения в кризисной ситуации и исключения из них 419

Кризис как сигнал к изменению тактики PR-обеспечения бизнеса .... 426

Версия — ключевой момент в нейтрализации последствий ЧП 428

Некоторые особенности психологического восприятия

информации в кризисных условиях 433

11

Глава 2. КРИЗИС КАК КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ: PR-ДЕЙСТВИЯ В ЦЕЛЯХ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ 434

Конфликти «тлеющий» кризис — повседневная реальность 434

Комплексные циклы действий в конфликтной ситуации 436

Локальные приемы и механизмы управления конфликтами 441

Раздел VI ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-МЕТОДОВ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЯХ 446

Глава 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ. PR КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ .... 446

Связи с общественностью на фондовом рынке, в реальном секторе экономики и их субъекты 446

Раскрытие информации о компании 448

Акценты в работе с финансовой (инвестиционной) информацией 450

Этапы динамической коммуникации инвестора и эмитента и сопутствующие им материалы 453

Инвестиции в «самое лучшее». Инвестиционная привлекательность компании 456

«Самым лучшим» может быть каждый. Инвестиционная

привлекательность региона 457