logo
Chumikov_A_N__Bocharov_M_P_Svyazi_s_obschestven

Фирменный стиль

Были изготовлены для проекта носителей компонентов фирменного стиля:

  1. Переносной двухцветный стенд с изображением графического и словесного товарного знака (логотипа) проекта для размещения на различных мероприятиях по Общественному договору.

  2. Многоцветный плакат с фирменным блоком, логотипами информационных спонсоров и дополнительным текстом («На пути к III тысячелетию...») для размещения на различных мероприятиях проекта, раздачи участникам проекта и журналистам.

  3. Многоцветная папка с фирменным блоком и логотипами информационных спонсоров, в которую помещали (а затем раздавали представителям целевых групп) комплект базовых материалов о проекте.

  4. Рабочий черно-белый бланк с фирменным блоком для подготовки пресс-релизов, писем и других документов.

  5. Двухцветный буклет с текстом Декларации об общественном согласии в области сохранения живой природы России.

  1. Двухцветный диплом участника Общественного договора.

  1. Бейдж с логотипом проекта и именами организаторов мероприятий, проводимых в рамках Общественного договора.

Перед тем как переходить к следующему модулю, обратим внимание на такой интересный момент: задействованные в период реализации проекта технологические модули прекрасно сочетаются, дополняют друг друга, а при сложении и наращивании образуют не только количественно, но и качественно другой результат. Например, комплект базовых материалов работает значительно эффективнее, если он «упакован в элементы фирменного стиля».

517