logo
Новая папка / Основы менеджмента туризма

Факторы роста прибыли

Не единожды крупные фирмы в каждой стране обнаруживали, что зажаты между постоянно растущими расходами, особенно на оплату труда, и общественным мнением, требующим сдерживать непроизводительные затраты. В любой период эти два реально значимых феномена можно отметить по корпоративно ости гнутым ценам.

Во-первых, прибыль, полученная малыми туристскими фирмами, бесспорно, является смешанной. Во-вторых, некоторые, туристские фирмы намного успешнее, чем другие в той же области, адаптируются и противостоят снижающим прибыль факторам.

Высокие достижения лидеров иногда являются результатом удачи, везения. Люди просто оказались на нужном направлении; в нужное время с привлекательным туристским продуктом или, услугой.

Достижение может быть результатом нескольких стратегических решений.

Во-первых, увеличение производительности, объединение или приобретение других компаний и т. д. Во-вторых, иногда лидерство по прибыли реализуется благодаря работе исключительно компетентной группы менеджеров. В-третьих, высокий результат возможен, когда с помощью профессионального менеджмента постепенно проводится ряд мер, способствующих увеличению прибыли.

Из трех факторов, контролирующих рост прибыли в любой компании, последний — эффективное увеличение прибыли — выделяется как единственно возможный для менеджмента, прилагающего какие-либо усилия. Кроме того, организованная горочная программа по увеличению прибыли может сама себе выявить разницу между посредственными и исключительными результатами.

Требуют внимания два аспекта: