logo search
Основы теории коммуникации

Тестовые задания к теме № 10

Тест № 1.

Задание: найдите правильный вариант ответа из четырех предложенных.

Вопрос: Разновидностью какого вида коммуникации являются связи с общественностью (PR)?

1) межличностной;

2) групповой;

3) публичной;

4) массовой.

Тест № 2.

Вопрос: Что соответствует объекту воздействия в PR-коммуникациях?

    1. толпа людей;

    2. массовая аудитория;

    3. общественное мнение;

    4. установки межличностных взаимодействий.

Тест № 3.

Вопрос: Как называется особый вид связей с общественностью, реализуемый в связи с нехарактерными для текущей деятельности субъекта PR обстоятельствами?

  1. бизнес- PR;

  2. политический-PR;

  3. социальный-PR;

  4. событийный-PR.

Тест № 4.

Задание: Установите соответствие между ролевыми функциями и исполнителями этих функций в деловом коммуникационном процессе (бизнес-PR).

Ролевая функция

Исполнитель

1) инициатор, заказчик;

2) соисполнитель;

3) исполнитель;

4) потребитель.

А) PR-структура;

Б) Предприятие;

В) Общественность;

Г) СМИ.

Ответ: 1) “_____”; 2) “_______”; 3) “__________”; 4) “________”.

Тест № 5.

Задание: В предложении пропущено несколько слов. Впишите пропущенные слова, чтобы высказывание стало истинным.

“PR-процесс включает в себя определенный набор дейст­вий, направленных на повышение __________ об­щественности об инициаторе, обеспечение на этой основе его лучшей узнаваемости и более _____________ восприятия его имиджа”.

Тест № 6.

Задание: Присвойте номера, позволяющие установить правильную последовательность проведения PR- кампании.

_______ - Действие и коммуникация;

_______- Оценка программы;

_______ - Определение проблемы;

_______ - Планирование и прогнозирование.

Тест № 7.

Согласно точке зрения Ф. Джефкинса, проведение PR- кампании включает шесть этапов:

______ - Планирование бюджета;

______ - Оценка ситуации;

______ - Отбор каналов массовой коммуникации, техники воздействия;

______- Оценка результатов;

______ - Определение целей;

______ - Определение целевой аудитории.

Тест № 8.

Задание: Впишите недостающий элемент одного из этапов проведения PR –кампании – “Действие и коммуникация” (точка зрения американских специалистов).

Элементы действия и коммуникации:

    1. стратегия действия;

    2. _________________;

    3. планы реализации программы.

1 Поскольку студенты изучают курс «Семиотика», то в рамках теории коммуникации мы рассматриваем данную тему с точки зрения основных понятий, как того требует образовательный стандарт.

2 См. : Загвоздкина Г.П., Маслов Е.В., Яковенко Л.И. Методическое пособие по написанию и защите курсовых и выпускных квалификационных работ. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2003.

3 Загвоздкина Г.П., Маслов Е.В., Яковенко Л.И. Методическое пособие по написанию и защите курсовых и выпускных квалификационных работ. – с. 30-39.

4 Основы теории коммуникации/ Под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики. – 2003.- С.11.

5 Там же, С. 12.

6 В.П. Конецкая. Социология коммуникации. – М., 1997.- С.5-6.

7 Основы теории коммуникации / Под ред. М.А.Василика. – М.: Гардарики. – 2003.- С.14-15.

8 Там же, С. 25-26.

9 Там же, с.31-33.

10 Демин Ю.М. Бизнес – PR. – М.: Бератор-Пресс, 2003. - С. 171-173.

11 Книгопечатание было начато в Европе в 1440 г. с изобретением печатного станка для наборной печати И.Гутенбергом в Германии. Ученые до сих пор не уверены, что свой станок Гуттенберг изобрел самостоятельно, а не заимствовал у китайцев, которые еще в конце IX в. стали использовать наборную печать в виде вырезанных деревянных блоков.

12 Основы теории коммуникации/ Под ред. М.А.Василика. – М.: Гардарики. – 2003. – С.49-56.

13 Там же, С. 91-96.

14 Там же, С. 116-123.

15 Там же, с. 116-123.

16 Ф.И. Шарков Теория коммуникации (базовый курс) – М., 2004, - С. 48- 59.

17 Основы теории коммуникации: Учебник./ под ред. М.А.Василика. – М., - 2003, - С. 135-136.

18 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., - 2003, - С.293-355.

19 Основы теории коммуникации/ под ред. Василика М.А. – М., - 2003, - главы 4-15.

20 Шарков Ф.И. Теория коммуникации. – М., - 2004, - С.59- 60.

21 Головлева Е.Л. Основы рекламы. –М., 2004, - С.6-7.

22 Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности . – СПб, - 2001.

23 Якобсон Р.О. Язык в отношении к другим системам коммуникации// Избранные работы. М.: Прогресс, - 1985. – С319-330.

24 Мечковская Н.Б. Коммуникативная деятельность человека. Функции языка и речи//Социальная лингвистика. М. : Аспект-пресс, 1996, С.7-29.

25 Основы теории коммуникации/ под ред. М.А. Василика – М., 2003, - С.184-190.

26 Основы теории коммуникации/ под ред. М.А. Василика – М., 2003, - С. 193- 220.

27 Основы теории коммуникации/ под ред. М.А. Василика – М., 2003, - С.281- 284.

28 Лабунская В.А. Экспрессия человека:общение и межличностное познание. – Ростов н/Д, 1999. – С. 16.

29 Основы теории коммуникации/под ред. Василика М.А. – М., 2003. – С.295-302.

30 Там же, С.302-308.

31 Ф. И. Шарков Теория коммуникаций. – М., 2004, - С. 61-62.

32 Основы теории коммуникации/ Под ред. М.А. Василика, - М., 2003, - С. 340-344.

33 Там же, С. 347-348.

34 Там же, С. 349.

35 Там же, С. 353-354.

36 Там же, С. 366-370.

37 Там же, С. 414- 417.

38 Там же, С. 422 – 425.

39 Ф.И.Шарков Теория коммуникации. –М., 2004, - С. 64-65.

40 Там же, С.67-68.

41 Там же, С. 72- 90.

42 Шарков Ф.И. Теория коммуникации – М., 2004. –С.92- 101.

43 Там же, С.62-65.

44 Ляпина Т. Политическая реклама. Киев, 2000. – С. 98.

45 Основы теории массовой коммуникации/ под ред. М.А.Василика, М., 2003. – С.445-465.

46 Землянова Л.Я. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. М., 1999. – С. 215.

47 Там же, С.434-443.

48 Конецкая В.П. Социология коммуникаций. – М., 1997. – С.164.

49 Там же, С. 164.

50 Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. — М., 1987.- С. 3.

51 Конецкая В. П. Социология коммуникаций. — М.: Международный универ­ситет бизнеса и управления, 1997, —С. 166—168.

52 Почепцев Г Г Информационо-психологическая война. — М.: Синтег, 2000. — С. 23.

53 Степанов Ю.С. В трехмерном пространстве языка. Семиотические проблемы лингвистики, философии, искусства. – М., 1985. – С.5-10.

54 Основы теории коммуникации/под ред. М.А. Василика, М., 2003. – С. 166-167.

55 Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика. – М., 2003. – С. 463-464.

56 Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2005. – С.47-51, 153-165.

57 Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. –М., Киев, 2002. – С.35- 89.

58 Шарков Ф.И. Теория коммуникации. – М. : РИП-Холдинг, 2004. – С. 244.

59 Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики , 2003. – С. 469.

60 Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – С. 57.

61 Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика, - М.: Гардарики, 2003. – С.471.

62 Демин Ю.М. Бизнес- PR, М.: Бератор-Пресс, 2003. – С.191-193.

63 Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. СПб., 1999. – С. 165, 175-176.

64 Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – С.578-605.

65 Гудков Д.Б. Алгоритм восприятия текста и межкультурная коммуникация//Язык, сознание, коммуникация. Вып. 1. М., 1997. – С.117-123.

66 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М,, Киев, 2003. – С. 450-451.

67 Демин Ю.М. Бизнес-PR., М.: Бератор-Пресс, 2003. – С. 10-14

68Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М,, Киев, 2003. – С. 460-470.

69 См. там же, С.460-461.

211