Тестовые задания к теме №8
Тест №1
Задание: Выберите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Что является содержанием понятия “аудитория”, относящегося к массовой коммуникации?
-
Помещение для чтения лекции;
-
Студенты, пришедшие на учебную лекцию;
-
Зрители, пришедшие посмотреть спектакль;
-
Зрители спортивного канала.
Тест №2
Вопрос: Что является содержанием понятия “аудитория”, относящегося к публичной коммуникации?
-
Помещение для чтения лекций;
-
Толпа зевак, собравшихся на улице, наблюдающих дорожно-транспортное происшествие (ДТП);
-
Слушатели лекции, доклада;
-
Зрители кинотеатра.
Тест №3
Вопрос: Что является наиболее точным содержанием понятия “массовая аудитория”?
1) Потребители информации, распространяемой СМИ;
-
Слушатели концерта на площади города;
-
Слушатели лекции;
-
Зрители театрального спектакля.
Тест №4
Задание: Установите соответствие между названием теории и ее содержанием:
Названия | Содержание
|
| А) Аудитория состоит из множества индивидов, каждый из которых имеет свои вкусы и предпочтения и черпает из медиа то, что способствует удовлетворению интересо и приносит пользу. |
2) Теория “лидеров мнения” | Б) медиасообщения проникают в сознание людей и оказывают на них немедленное воздействие; |
3) Теория пользы и удовлетворения | в) характеризует двухступенчатый поток информации от медиа к массовой аудитории. |
Ответ: 1) «_____»; 2) «_______»; 3) «__________».
Тест №5
Задание: Дополните перечень типов аудиторий, различающихся по критерию доступа групп населения к конкретным источникам информации:
-
Условные и …..;
-
Регулярные и ….;
-
Реальные и ….
Тест №6
Задание: Вставьте в определение недостающие три слова, делающие его правильным.
“Публичная коммуникация - вид … общения, при котором информация в обстановке … передается значительному числу …” .
Тест №7
Задание: Дополните перечень необходимых условий, при которых становится возможной публичная коммуникация:
-
Общая мотивация коммуниканта и аудитории;
-
Минимальный (базовы) уровень знаний;
3) ……………………………………………. .
Тест №8
Задание: Вставьте в приведенное ниже высказывание недостающее слово, чтобы данное высказывание стало истинным: «Устная публичная коммуникация носит достаточно стереотипный характер, закрепленный в определенных … формах - типичном речевом поведения в типических ситуациях социального взаимодействия».
Тест №9
Задание: Дополните перечень элементов автокомментирования, обеспечивающих связность текста и цельность его содержания:
1) членение речи на части;
2) обозначение перехода к новой теме, конца темы;
3)…………..;
4) характеристика собственной речи.
Тест №10
Дополните перечень основных жанров публичного общения в учебной сфере (на примере обучения в НГУЭУ):
-
лекция;
-
семинар;
-
……….;
-
защита дипломной работы.
- Оглавление
- 1.1. Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса
- 1.2. Пожелания к изучению отдельных тем курса
- Рекомендации по работе с литературой
- 1.4. Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса
- 1.5. Советы по подготовке к экзамену
- Раздел 2. Рабочая программа учебной дисциплины
- Выписка из образовательного стандарта.
- Цели и задачи учебной дисциплины.
- 2.3.Требования к уровню освоения дисциплины
- 2.4. Формы контроля
- Тематический план учебной дисциплины (распределение часов)
- Содержание отдельных тем учебной дисциплины “Основы теории коммуникации”
- Тема 1. Теория коммуникации как наука и учебная дисциплина
- Тема 2. Исторические вехи возникновения и развития коммуникации
- Тема 3. Характеристика коммуникативного процесса
- Тема 4. Типы, виды, функции, средства коммуникаций.
- Тема 5. Межличностные, специализированные и массовые коммуникации.
- Тема 6. Коммуникативная личность. Коммуникатор и коммуниканты
- Тема7. Содержание коммуникации. Семиотика языка
- Тема 8. Аудитория и коммуникации
- Тема 9. Эффективность коммуникации
- Тема 10. Коммуникации в сфере связей с общественностью (pr)
- 2.7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины Вопросы для подготовки к экзамену
- Тематика курсовых работ
- Список рекомендуемой литературы Основная литература
- Дополнительная литература
- Раздел 3. Методические указания для выполнения курсовых работ
- 3.1. Введение
- 3.2. Особенности выполнения курсовой работы по курсу «Основы теории коммуникации»
- 3.3. Порядок проверки и защиты курсовой работы
- 3.4. Список рекомендуемой литературы
- 3.4. Приложения
- Раздел 4. Тексты лекций по учебной дисциплине
- Тема 1. Теория коммуникации как наука и учебная дисциплина
- 1. Теория коммуникации как перспективная отрасль современного знания
- 2. Предмет теории коммуникации
- 3. Законы и категории теории коммуникации
- 4. Функции теории коммуникации
- 5. Методы теории коммуникации
- 6. Коммуникативная компетентность в системе профессиональной подготовки специалиста
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Тема 2. Исторические вехи возникновения и развития коммуникации Вопросы темы:
- 1. Развитие средств коммуникации в процессе антропогенеза
- Генезис массовых коммуникаций. Коммуникативные революции
- Истоки и основные парадигмы теории коммуникации
- 4. Современные концепции коммуникации.
- Вопросы для самопроверки
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Тема 3. Характеристика коммуникативного процесса
- 1. Представление о коммуникации как о процессе и структуре.
- 2. Структурные модели коммуникации
- Оратор – Речь – Слушатель.
- 3.Особенности структурных компонентов коммуникации в различных коммуникативных процессах.
- Аргументация в коммуникативном процессе
- Вопросы для самопроверки
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Тема 4. Типы, виды, функции, средства коммуникации
- 1.Многообразие коммуникаций и их классификация.
- 2.Функции коммуникации и коммуникативного акта.
- 3. Средства вербальной и невербальной коммуникации
- Вопросы для самопроверки
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Тема 5. Межличностные, специализированные и массовые коммуникации
- 1. Понятие, особенности, функции межличностной коммуникации.
- 2. Понятие и многообразие видов специализированной коммуникации
- 3.Сущность и функции массовой коммуникации.
- Вопросы для самопроверки
- Дополнительная литература
- Тема 6. Коммуникативная личность. Коммуникатор и коммуниканты
- 1. Личность в системе коммуникации.
- 2. Цели коммуникатора. Коммуникативные роли.
- 3. Коммуникативная сфера.
- Вопросы для самопроверки
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Тема № 7. Содержание коммуникации. Семиотика языка
- Понятие и типология знаков
- 2.Основы семиотической коммуникации: прагматика, семантика, синтактика.
- Вопросы для самопроверки
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Тема 8. Аудитория коммуникации
- Аудитория как адресат массовой коммуникации
- 2.Эволюция исследований взаимодействия смк и аудитории.
- 3.Аудитория публичной коммуникации
- Вопросы для самопроверки
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Тема 9. Эффективность коммуникации
- Понятие эффективности коммуникации
- 2.Коммуникативные барьеры. Факторы повышения эффективности коммуникации.
- Вопросы для самопроверки
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Тема 9. Коммуникации в сфере связей с общественностью (pr)
- 1. Понятие и виды pr как коммуникации
- Механизм и участники коммуникационного pr-процесса в бизнесе.
- 3.Коммуникативная кампания в области pr.
- Вопросы для самопроверки
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Раздел 6. Словарь терминов
- Раздел 7. Материалы тестовой системы Тестовые задания к теме № 1
- Тестовые задания к теме № 2
- Тестовые задания к теме № 3
- Тестовые задания к теме № 4
- Тестовые задания к теме № 5
- Тестовые задания к теме №6
- Тестовые задания к теме №7
- Тестовые задания к теме №8
- Тестовые задания к теме №9
- 1) Психофизиологический барьер;
- Тестовые задания к теме № 10