logo
Основы теории коммуникации

Вопросы для самопроверки

  1. Выделите основные типы реакций аудитории на потребление массовой информации.

  2. В чем Вы видите различие между аудиторией публичной и массовой коммуникации?

  3. Чем отличается массовая аудитория от специализированной аудитории?

  4. Как менялись теоретические представления о влиянии СМК на аудиторию, какие факторы способствовали этому?

  5. Можно ли говорить о возрастающем влиянии аудитории на развитие и функционирование современных СМК?

  6. Что необходимо, чтобы состоялось публичное общение с аудиторией на лекции?

  7. В чем состоят преимущества устной формы контактного общения от письменной речи с точки зрения воздействия на аудиторию?

  8. Как массовая коммуникация использует возможности и преимущества публичных форм коммуникации, как это влияет на интерес аудитории?

  9. В каких сферах и видах деятельности требуются знания особенностей различных жанров публичной коммуникации?

  10. Какими факторами обусловлено возрастание роли диалогических коммуникативных систем?

  11. Какие приемы, способствующие активизации аудитории, существуют в различных монологических жанрах публичной коммуникации?