logo
Основы теории коммуникации

Дополнительная литература

  1. Гудков Д.Б. Алгоритм восприятия текста и межкультурная коммуникация//Язык, сознание, коммуникация. Вып. 1. М., 1997. – С.117-123.

  2. Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. СПб., 1999. – С. 165, 175-176.

  3. Демин Ю.М. Бизнес- PR, М.: Бератор-Пресс, 2003. – С.191-193.

  4. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – С. 57- 65.

  5. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002.- С. 202-207.

  6. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001. – С. 49-75.

  7. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М.: Логос, 2006. – С. 113-115.