logo search
Основы теории коммуникации

Тестовые задания к теме № 5

Тест №1

Задание: найдите правильный вариант ответа из четырех предложенных.

Вопрос : процесс обмена сообщениями и их интерпретация двумя или несколькими индивидами, вступившими в контакт друг с другом – это:

  1. маркетинговая коммуникация;

  2. массовая коммуникация;

  3. межличностная коммуникации;

  4. офисная коммуникация.

Тест №2

Задание: Дополните список альтернативных характеристик социальных ситуаций межличностного общения:

  1. знакомая-незнакомая;

  2. формальная-неформальная;

  3. поверхностная - глубокая включенность;

  4. __________________________________.

Тест №3

Задание: найдите правильный вариант ответа из трех предложенных.

Вопрос: К какому принципу межличностного восприятия относится то, что в каждой конкретной ситуации человек обращает внимание лишь на сравнительно малую часть воздействий, но создает при этом осмысленную картину мира.

1) принцип целостности;

2) принцип константности;

3) принцип избирательности.

Тест №4

Вопрос: устойчивое представление о каких-либо явлениях или людях, свойственное представителям той или иной группы – это:

1) коммуникативный стиль;

2) социальный стереотип;

3) “эффект ореола”.

Тест №5

Вопрос: привычные, устойчивые способы поведения, присущие данному человеку при установлении отношений и взаимодействии с другими людьми – это:

  1. межличностная коммуникация;

  2. социальный стереотип;

  3. коммуникативный стиль.

Тест №6

Вопрос: К какому виду специализированных коммуникаций относится данное определение: информационные взаимодействия, в которые вступают люди при выполнении своих функциональных обязанностей или должностных инструкций.

1) маркетинговые коммуникации;

2) офисные коммуникации;

3) коммуникации в организации.

Тест №7

Задание: Вставьте недостающее слово в определение: «Массовая коммуникация – процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные ….».

Тест №8

Задание: Дополните список, определяющих содержание современной системы массовой коммуникации (СМК):

  1. Средства массовой информации (СМИ);

  2. телекоммуникация;

  3. ……… .

Тест №9

Задание: Вставьте пропущенные слова в определение

Средства массовой коммуникации (СМК) – это специальные … и передатчики, благодаря которым происходит … информационных сообщений на большие ….

Тест №10

Задание: Дополните список функций массовой коммуникации, предложенных Г.Лассуэлом:

  1. информационная;

  2. познавательно-культурологическая;

  3. …………….. .