logo search
Менеджмент торговой организации

30. Оптимальные управленческие решения в организации продаж и торгового сервиса

Стратегия продаж. Среда, в которой осуществляются продажи.

Основная стадия продажи товаров и их влияние на эффективность работы розничных организаций.

Характеристика основных методов продажи. Особенности практического применения в розничной торговле методов продажи: самообслуживания, с открытой выкладкой, по образцам, индивидуального обслуживания (через прилавок), через торговые автоматы.

Факторы, определяющие выбор метода продажи. Определение эффективности методов продажи.

Классификация основных видов торгового сервиса и условий их применения. Классификация, содержание услуг розничной торговли. Оптимальный выбор ассортимента услуг с учетом типа розничной организации. Сущность управления процессом обслуживания покупателей. Элементы и оценка (методы расчета) уровня качества торгового обслуживания. Связь уровня культуры торгового обслуживания с эффективностью работы розничной торговой организации.

Литература: [1, 3, 4, 8,12]