7. 2. Выбор и закрепление темы
Выбор темы курсовой работы целесообразно проводить с учетов ее использования для выполнения выпускной квалификационной работы.
Тема курсовой работы должна быть актуальной и отвечать современным требованиям теории и практики менеджмента торговой организации. В методических указаниях приведен примерный перечень тем курсовых работ, рекомендованная кафедрой. Однако студент может предложить дополнительную тему, не включенную в общий перечень тем, при этом целесообразность разработки такой темы должна быть обоснована.
Закрепление темы курсовой работы за студентом оформляется в виде задания, которое утверждается преподавателем, читающим курс лекций и являющимся научным руководителем по написанию работы. Задание обязательно прикладывается к курсовой работе, представленной на рецензирование научному руководителю.
За студентами одной учебной группы нельзя закреплять более двух одинаковых тем курсовых работ без разрешения заведующего кафедрой.
Темы курсовых работ утверждаются на кафедре не позднее, чем за 3 месяца до курсового экзамена.
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Авторы-составители:
- Цель, задачи и предмет дисциплины
- 2. Требования к уровню освоения дисциплины
- 3. Объем дисциплины
- 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы Очная форма обучения
- Очно-заочная форма обучения
- Заочная форма обучения
- Содержание курса
- Раздел I. Концептуальные основы управления торговлей
- Тема 1.1. Роль торговли в формировании потребительского рынка
- Тема 1.2. Роль государства и органов местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения
- Раздел II. Менеджмент оптовой организации
- Тема 2.1. Организационные формы оптовой торговли
- Тема 2.2. Оптовые торговые организации и принципы управления их деятельностью
- Тема 2.3. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг, принципы организации и управления их деятельностью
- Тема 2.4. Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на рынке товаров и услуг
- Тема 2.5. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации
- Тема 2.6. Организация и управление оптовой закупкой и поставкой товаров
- Тема 2.7. Организация и управление товародвижением и оптовой продажей (сбытом) товаров
- Тема 2.8. Формирование складской сети торговой организации
- Тема 2.9. Управление процессом технического оснащения складского хозяйства
- Тема 2.10. Управление складским технологическим процессом
- III. Менеджмент розничной торговой организации Тема 3.1. Стратегия розничной торговли
- Тема 3.2. Розничная сеть как объект управления
- Тема 3.3. Оптимизация управленческих решений по размещению розничной торговой сети
- Тема 3.4. Формирование ассортиментной политики розничной торговой организации
- Тема 3.5. Формирование эффективной системы товароснабжения розничной торговой организации
- Раздел II. Менеджмент оптовой организации
- Тема 2.1. Организационные формы оптовой торговли
- Тема 2.2. Оптовые торговые организации и принципы управления их деятельностью
- Тема 2.3. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг, принципы организации и управления их деятельностью
- Тема 2.4. Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на рынке товаров и услуг
- Тема 2.5. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации
- Тема 2.6. Организация и управление оптовой закупкой и поставкой товаров
- Тема 2.7. Организация и управление товародвижением и оптовой продажей (сбытом) товаров
- Тема 2.8. Формирование складской сети торговой организации
- Тема 2.9. Управление процессами технического оснащения складского хозяйства
- Тема 2.10. Управление складским технологическим процессом
- Ш. Менеджмент розничной торговой организации
- Тема 3.1. Стратегия розничной торговли
- Тема 3.2. Розничная сеть как объект управления
- Тема 3.3. Оптимизация управленческих решений по размещению розничной торговой сети.
- Тема 3.4. Формирование ассортиментной политики розничной торговой организации.
- Тема 3.5. Формирование эффективной системы товароснабжения розничной торговой организации
- Тема 3.6. Оптимальные управленческие решения в области продаж в розничных торговых организациях.
- Тема 3.7. Управление торгово-технологическим процессом в розничных торговых организациях.
- Тема 3.8. Управленческие решения по активизации продвижения товаров в розничной торговой организации.
- Тема 3.9. Управление процессом обслуживания в розничных торговых организациях.
- Тема 1.2. Роль государства и органов местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения.
- Раздел II. Менеджмент оптовой организации
- Тема 2.1. Организационные формы оптовой торговли
- Тема2.2. Оптовые торговые организации и принципы управления их деятельностью
- Тема 2.3. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их деятельностью
- Тема 2.4. Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на рынке товаров и услуг
- Тема 2.5. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации
- Тема 2.6. Организация и управление оптовой закупкой и поставкой товаров
- Тема 2.7. Организация и управление товародвижением и оптовой продажей (сбытом) товаров
- Тема 2.8 Формирование складской сети торговой организации
- Тема 2.9. Управление процессом технического оснащения складского
- Тема 2.10. Управление складским технологическим процессом
- Раздел III. Менеджмент розничной торговой организации
- Тема3.1. Стратегия розничной торговли
- Тема3.2. Розничная сеть как объект управления.
- Тема3.3. Оптимизация управленческих решений по размещению розничной торговой сети.
- Тема3.4. Формирование ассортиментной политики розничной торговой организации
- Достижение уровня запланированных закупок
- Тема3.5. Формирование эффективной системы товароснабжения розничной торговой организации
- Тема3.6. Оптимальные управленческие решения в области продаж в розничных торговых организациях
- Тема3.7. Управление торгово-технологическим процессом в розничных торговых организациях.
- Тема3.8. Управленческие решения по активизации продвижения товаров в розничной торговой организации
- Тема3.9. Управление процессом обслуживания в розничных торговых организациях
- Оценка управления покупательским сервисом
- II. Дополнительное задание:
- Услуг с учетом типа розничной торговой организации. Влияние услуг на эффективность деятельности торговой организации. 7. Тематика курсовых работ и методические указания по их выполнению
- 7. 1. Общие положения
- 7. 2. Выбор и закрепление темы
- 7. 3. Организация научного руководства
- 7. 4. Составление плана
- 7. 5. Сбор материалов
- 7. 6. Структура работы и общие требования к ее содержанию
- 7. 7. Правила оформления
- 7.8. Рецензирование и защита
- 7. 9. Рекомендуемые темы курсовых работ
- 7. 10. Примерные планы курсовых работ
- 1. Роль и функции оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны
- 2. Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг: цели, задачи и механизм
- 3. Развитие малого предпринимательства в торговле и его роль в обслуживании населения
- 4. Государственная поддержка малого предпринимательства в торговле
- 5. Принципы организации и управления оптовой торговой организацией
- 16. Выбор канала товародвижения с учетом особенностей региона, обслуживаемого оптовой торговой организацией
- 17.Управленческие решения при выборе типа склада с учетом специфики ассортимента и величины запасов единовременного хранения
- 18.Методология планирования, развития и размещения складской сети торговой организации
- 19. Управление складским технологическим процессом и критерии оценки эффективности его организации
- 20. Оптимальный выбор формата розничной торговой организации с учетом типа города и характера жилой застройки
- 21. Размещение торговой организации: принципы и методы оптимизации
- 22. Особенности управления ритейловыми сетями
- 23. Особенности управления распределительными центрами в деятельности розничной торговой организации.
- 24. Формирование товарного ассортимента розничной организации и обеспечение его устойчивости
- 25. Управление товароснабжением розничной организации
- 26. Создание организационно-технологических и социально-психологических условий для продажи товаров
- 27. Стимулирование торгового персонала розничной организации с целью увеличения объема продаж
- 28. Управление продажами в розничной торговле
- 29. Экономические методы стимулирования продажи и оценка целесообразности их использования
- 30. Оптимальные управленческие решения в организации продаж и торгового сервиса
- 31. Управление оперативными процессами в розничных торгоых организациях
- 32. Особенности управления торгово-технологическим процессом в организациях розничной торговли
- 33. Оценка эффективности рекламы
- 34. Управление созданием и продвижением брендов
- 35. Управление рекламной деятельностью в розничной торговле
- 36. Управление продвижением товаров на потребительский рынок в целях активизации процесса
- 37. Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж
- 38. Рекламные методы продвижения товаров, используемые в розничной торговле
- 39. Управленческие решения по размещению товаров в торговом зале и на технологическом оборудовании
- 40. Ассортимент услуг розничных торговых организаций различного формата и их влияние на культуру торгового обслуживания
- 8.Вопросы для подготовки к экзамену
- 9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 9.1. Литература
- 9.2.Методическое обеспечение дисциплины
- Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины
- 9.4. Глоссарий. Общие понятия
- Торговые структуры и их виды
- Материально-техническая база торговли
- Объекты торговли, их свойства и показатели
- Технология торговли и торговое оборудование
- Торговое обслуживание
- Финансово-экономические показатели торговли
- Организационно-технологические показатели торговли
- 10.Инновационные технологии
- 11. Приложения 1.
- По дисциплине «Менеджмент торговой организации»
- 9. Задание
- Раздел I. Концептуальные основы управления торговлей
- Тема 1.1. Роль торговли в формировании потребительского рынка
- Тема 1.2. Роль государства и органов местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения
- Раздел II. Менеджмент оптовой торговли
- Тема 2.1. Организационные формы оптовой торговли
- Тема 2.2. Оптовые торговые организации и принципы управления их деятельностью
- Тема 2.3. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг, принципы организации и управления их деятельностью
- Тема 2.4. Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на рынке товаров и услуг
- Тема 2.5. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации
- Тема 2.6. Организация и управление оптовой закупкой и поставкой товаров
- Тема 2.7. Организация и управление товародвижением и оптовой продажей (сбытом) товаров
- Тема 2.8. Формирование складской сети торговой организации
- Тема 2.9. Управление процессами технического оснащения складского хозяйства
- Тема 2.10. Управление складским технологическим процессом
- Тема 3.1. Стратегия розничной торговли
- Тема 3.2. Розничная сеть как объект управления
- Тема 3.3. Оптимизация управленческих решений по размещению розничной торговой сети.
- Тема 3.4. Формирование ассортиментной политики розничной торговой организации
- Тема 3.5. Формирование эффективной системы товароснабжения розничной торговой организации
- Тема 3.6. Оптимальные управленческие решения в области продаж в розничных торговых организациях
- Тема 3.7. Управление торгово-технологическим процессом в розничных организациях.
- Тема 3.8. Управленческие решения по активизации продвижения товаров в розничной торговой организации.
- Тема 3.9. Управление процессом обслуживания в розничных торговых организациях.