logo
Менеджмент торговой организации

7. 2. Выбор и закрепление темы

Выбор темы курсовой работы целесообразно проводить с учетов ее использования для выполнения выпускной квалификационной работы.

Тема курсовой работы должна быть актуальной и отвечать современным требованиям теории и практики менеджмента торговой организации. В методических указаниях приведен примерный перечень тем курсовых работ, рекомендованная кафедрой. Однако студент может предложить дополнительную тему, не включенную в общий перечень тем, при этом целесообразность разработки такой темы должна быть обоснована.

Закрепление темы курсовой работы за студентом оформляется в виде задания, которое утверждается преподавателем, читающим курс лекций и являющимся научным руководителем по написанию работы. Задание обязательно прикладывается к курсовой работе, представленной на рецензирование научному руководителю.

За студентами одной учебной группы нельзя закреплять более двух одинаковых тем курсовых работ без разрешения заведующего кафедрой.

Темы курсовых работ утверждаются на кафедре не позднее, чем за 3 месяца до курсового экзамена.