logo
Менеджмент торговой организации

9.1. Литература

Основная :

1.Варли, Рафик.- Основы управления розничной торговлей. М., изд. Дом Гребенникова, 2005. с. 454.

2.Егоров В.Ф. Организация торговли. СПб; Питер, 2004г., с.352

3.Дион Д., Топпинг Т. Розничная торговля. М., Альпина, Бизнес-Бук, 2005. с.200

4.Организация и управление торговым предприятием. Учебник под редакцией Брагина Л.А., Данько Т.П., М., ИНФРА-М, 2005, с.303.

Дополнительная:

5. Зотов В. Ассортиментная политика фирмы. М., ЭКСМО, 2006., с. 236 6. Линдерс М. и др. Управление закупками и поставками. М., ЮНИТИ, 2007, с.700

7.Румянцева З.П. – Общее управление организацией. Теория и практика». М., ИНФРА-М. 2006. с.304

8.Спиро Р.Л., Стэнтон У.Д. Управление продажами. М., Изд. Дом Гребенникова. 2004, с. 699.

Рекомендуемая :

9.Бузукова Е. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы. М., Спб., Харьков, Питер, 2007, с.174.

10.Волгин В.В. Склад. Логистика, управление, анализ. М., Дашков и К0» 2008г., с.760.

11. Гаджинский А. Современный склад. Организация, технология, управление и логистика. М., Проспект, 2007, с.155.

12. Кент Т., Омар О. Розничная торговля. М., ЮНИТИ, 2007, с.701

13. Лайсонс К.; Джилллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. М., ИНФРА-М, 2005, с.798.

14.Майсонс К. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. М., ИНФРА-М, 2005, с.795.

15. Сергеев В.И. Корпоративная логистика, М., ИНФРА-М, 2004г. с. 930.

Периодическая печать:

Российская торговля.

Современная торговля.