logo
Менеджмент торговой организации

Тема 2.2. Оптовые торговые организации и принципы управления их деятельностью

Задачи, сущность и функции оптовых торговых организаций, основные направления их деятельности и роль в формировании хозяйственных связей на потребительском рынке товаров и услуг.

Виды оптовых торговых организаций. Независимые оптовые организации с полным и неполным набором выполняемых функций. Фирменный опт торговли и промышленности.

Независимые распределительные центры как перспективное звено в организации товароснабжения розничной торговой сети. Мелкооптовые магазины-склады самообслуживания (Cash and Carry) и их роль в организации товароснабжения предприятий малого бизнеса сферы услуг.

Организационно-правовые формы оптовых торговых организаций.

Организационная структура управления оптовых организаций разного вида, структура аппарата управления и распределение полномочий между функциональными звеньями. Методы управления и оценка их эффективности.