logo
Менеджмент торговой организации

26. Создание организационно-технологических и социально-психологических условий для продажи товаров

Стратегия продаж. Приемы продаж в розничных организациях. Среда, в которой осуществляются продажи.

Ситуационные и управленческие факторы, влияющие на продажи.

Факторы поведенческого типа. Характеристика покупателей, их типы и психология поведения.

Технологические факторы. Цели и содержание торгово-технологических процессов в магазинах, применяемых различные методы продажи.

Организация и управление процессами приемки, хранения и подготовки товаров к продаже как основа вспомогательных и торгово-технологических процессов в магазинах. Структура площадей и помещений; планировочные решения торгового зала магазина; виды размещения оборудования в торговом зале магазина. Автоматизация работы торгового персонала. Каналы электронных продаж.

Управление товарными и покупательскими потоками. Психологическое стимулирование покупателей. Экстерьер и интерьер магазина. Мерчендайзинг в розничной торговле: распределение товаров на площадях торгового зала, атмосфера магазина, влияние чувственных компонентов на принятие решения покупателем о покупке товаров. Использование рекламных материалов в местах продажи. Стимулирование торгового персонала.

Рекомендации по совершенствованию условий для продажи товаров.

Литература: [1, 3, 8, 12]