logo
Менеджмент торговой организации

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы Очная форма обучения

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество

часов

Все

го

в том числе

Само

стоя

тель

ная работа

лекции

семинарские и практические заня

тия

1

2

3

4

5

6

I.

РазделIКонцептуальные основы уп равления торговлей

1.1.

Роль торговли в формировании потребительского рынка

5

2

1

2

1.2.

Роль государства и органов местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения

5

2

1

2

II.

Раздел П. Менеджмент оптовой организации

2.1.

Организационные формы оптовой торговли

9

3

2

4

2.2.

Оптовые торговые организации и принципы управления их деятельностью

11

3

2

6

2.3.

Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг, принципы организации и управления их деятельностью

10

3

2

5

2.4.

Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на рынке товаров и услуг

10

3

2

5

2.5.

Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации

9

3

2

4

2.6.

Организация и управление оптовой закупкой и поставкой товаров

11

3

2

6

2.7.

Организация и управление товародвижением и оптовой продажей (сбытом) товаров

11

3

2

6

2.8.

Формирование складской сети торговой организации

9

3

2

4

2.9.

Управление процессом технического оснащения складского хозяйства

13

3

2

8

2.10.

Управление складским технологическим процессом

12

3

3

6

III.

Раздел Ш. Менеджмент розничной торговой организации

3.1.

Стратегия розничной торговли

12

4

2

6

3.2.

Розничная сеть как объект управления

14

3

3

8

3.3.

Оптимизация управленческих решений по размещению розничной торговой сети

11

1

2

8

3.4.

Формирование ассортиментной политики розничной торговой организации

12

2

2

8

3.5.

Формирование эффективной системы товароснабжения розничной торговой организации

12

4

2

6

3.6.

Оптимальные управленческие решения в области продаж в розничных торговых организациях

14

4

2

8

3.7.

Управление торгово-технологическим процессом в розничных торговых организациях

14

4

2

8

3.8.

Управленческие решения по активизации продвижения товаров в розничной торговой организации

7

2

2

3

3.9.

Управление процессом обслуживания в розничных торговых организациях

7

2

2

3

ИТОГО:

218

60

42

116