logo
Менеджмент торговой организации

Очно-заочная форма обучения

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Всего

в том числе

Самостоятельная работа

лекции

семинарские и практические заня

тия

1

2

3

4

5

6

I.

Раздел I. Концептуальные основы управления торговлей

1.1.

Роль торговли в формировании потребительского рынка

8

2

-

6

1.2.

Роль государства и органов местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения

8

2

-

6

II.

Раздел П. Менеджмент оптовой организации

2.1.

Организационные формы оптовой торговли

9

2

1

6

2.2.

Оптовые торговые организации и принципы управления их деятельностью

9

2

1

6

2.3.

Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг, принципы организации и управления их деятельностью

11

2

1

8

2.4.

Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на рынке товаров и услуг

9

2

1

6

2.5.

Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации

11

2

1

8

2.6.

Организация и управление оптовой закупкой и поставкой товаров

11

2

1

8

2.7.

Организация и управление товародвижением и оптовой продажей (сбытом) товаров

11

2

1

8

2.8.

Формирование складской сети торговой организации

11

2

1

8

2.9.

Управление процессом технического оснащения складского хозяйства

13

2

3

8

2.10.

Управление складским технологическим процессом

11

2

1

8

III.

Раздел III. Менеджмент розничной торговой организации

3.1.

Стратегия розничной торговли

11

2

1

8

3.2.

Розничная сеть как объект управления

11

2

1

8

3.3.

Оптимизация управленческих решений по размещению розничной торговой сети

11

2

1

8

3.4.

Формирование ассортиментной политики розничной торговой организации

13

2

1

10

3.5.

Формирование эффективной системы товароснабжения розничной торговой организации

10

3

1

6

3.6.

Оптимальные управленческие решения в области продаж в розничных торговых организациях

14

4

2

8

3.7.

Управление торгово-технологическим процессом в розничных торговых организациях

12

3

1

8

3.8.

Управленческие решения по активизации продвижения товаров в розничной торговой организации

7

2

1

4

3.9.

Управление процессом обслуживания в розничных торговых организациях

7

2

1

4

ИТОГО:

218

46

22

150