logo
Менеджмент торговой организации

31. Управление оперативными процессами в розничных торгоых организациях

Технология закупки и поставки в розничные торговые организации.

Централизованные и децентрализованные закупки; условия применения, преимущества и недостатки.

Процесс для закупки товаров предприятия розничной торговли: выяснение потребностей розничного покупателя, составление спецификации товара; выбор поставщика, определение заказа.

Алгоритм анализа поступления товаров. Состояние товарных запасов, их учет и управление ими. Их использование для определения объема закупок. Система оперативного управления товарными запасами.

Методы определения оптимального размера поставок товаров и их периодичность для обеспечения спроса покупателей в конкретных товарах.

Частота и ритмичность отгрузки (поставки) товаров. Система управления товарными запасами. Методы расчета оптимального размера заказа.

Организация и управление доставкой товаров. Транспортно-экспедиционные операции. Оценка логистических затрат и их оптимизация.

Мотивация поставщиков и торгового персонала розничной торговой организации в управлении оперативными процессами.

Рекомендации по совершенствованию управления оперативными процессами.

Литература: [1, 3, 4, 8, 12]