logo
Менеджмент торговой организации

34. Управление созданием и продвижением брендов

Сущность и роль брендинга в деятельности компании. Анализ сущности бренда. Архитектура брендов. Анализ развития брендинга. Особенности его формирования на российском рынке. Комплексный маркетинговый анализ как средство обеспечения эффективного брендинга.

Организация процесса создания и продвижения бренда. Разработка концепции бренда и его позиционирование.

Критерии, предъявляемые к разработке брендов: охраноспособность, рекламоспособность, передача индивидуальности бренда всем целевым группам, возможность без искажения смысла перевода на другие языки. Формирования положительного образа бренда – имиджа бренда посредством средств рекламы и PR.

Выбор критериев продвижения бренда на рынок. Методы оценки брендов.

Литература: [1, 3, 4, 5,9,12]