logo search
Новикова Г

Приложение е

(рекомендуемое)

Сопроводительное письмо.

Е.1 Пять правил его составления.

  1. Знайте ваших адресатов. Постарайтесь учесть стиль компании и личные качества адресата, если они Вам известны. Если Вы почти ничего не знаете о компании, можно показать себя специалистом в данной области, упомянув об известных вам ключевых проблемах. Самое главное - привлечь и удержать внимание.

  2. Заинтересовывайте. Лучший способ привлечь внимание – говорить о том, что интересует собеседника.

  3. Привлекая внимание, удерживайте его. Однако описывайте свои успехи и предшествующий опыт кратко, избегая повторения «Я! Я! Я!».

  4. Добивайтесь абсолютной ясности в изложении своей цели. Ни в коем случае не вставляйте в письмо куски резюме, при необходимости обязательно перефразируйте информацию.

  5. Бейте целенаправленно в одну точку. Ваша цель – убедить читающего, что Вы представляете значительный интерес для их компании. Особенно ценно, если вы можете показать это на конкретных примерах.

Е.2 Типовой макет сопроводительного письма.

Ваш адрес (при обращении в российскую компанию лучше давать эту информацию в конце письма).

Фамилия и инициалы адресата.

Должность адресата и наименование организации.

Адрес организации.

Дата составления письма.

Уважаемый (имя и отчество, но можно и фамилию)!

Первый абзац – должен привлечь внимание.

Второй абзац – ключевые данные о себе, подробно раскрытые в резюме.

В заключительном абзаце должно быть указано, как Вы предполагаете строить дальнейшие контакты. Не забудьте, что необходимо оставить активную роль за собой.

Искренне Ваш (а), Расшифровка подписи (инициалы и фамилия) и личная подпись.