Приложение н
(рекомендуемое)
Н.1 Несколько советов новичку в коллективе.
Не торопитесь сделать выводы, замечания, высказывать своё мнение, особенно негативное, в новом коллективе.
Будьте тактичны, предупредительны, доброжелательны со всеми.
Не стремитесь быстро сократить дистанцию в общении, но постарайтесь понять правила их поведения.
Не нервничайте, что сразу не «вписывайтесь» в коллектив, постарайтесь понять и проанализировать своё поведение и поведение окружающих.
Старайтесь идти от деловых контактов к неформальным и не портить их, если не сразу складываются неформальные отношения. Ваша приветливость, улыбка, доброе слово и профессионализм обязательно помогут вам освоиться в новом коллективе и избежать ненужных конфликтов.
Н.2 Важно обратить внимание.
Что люди носят? В каждой организации существует свой «неписаный» кодекс делового костюма.
Какие правила неукоснительно соблюдаются?
Как люди, занимающие аналогичными с Вами должности, ведут себя?
Как коллеги относятся друг к другу?
Как напряженно трудятся коллеги?
Кто на самом деле командует парадом?
Чего конкретно ожидают от Вас?
Н.3 Шесть основных заповедей поведения в организации.
Делайте всё вовремя.
Никогда никому не пересказывайте того, что Вам приходится иногда услышать от сослуживца, руководителя или подчинённого об их личной жизни.
Будьте любезны, доброжелательны и приветливы.
Думайте о других, а не только о себе. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчинённых. Показывайте, что цените соображения и опыт других людей.
Одевайтесь, как положено. Первое впечатление складывается при первой встрече. Так что произвести его надо сразу же. Приглядывайтесь к людям, прислушивайтесь, выбирайте образцы для подражания.
Говорите и пишите хорошим языком. Тот, кто умеет четко выразить мысль, обладает большим преимуществом. Всё произносимое и написанное вами должно быть изложено хорошим языком, а все имена собственные должны быть переданы без ошибок. Следите за тем, чтобы никогда не употреблять бранных слов. Хорошие деловые манеры настолько способствуют карьере, что надо использовать любую возможность научиться им.
Н.4 Как сохранить работу.
Детально изучите свои обязанности.
Производите хорошее впечатление.
Если Вы не уверены в правильности решения, проконсультируйтесь.
Правильно воспринимайте критику.
Проявляйте энтузиазм к работе.
Заботьтесь о материалах и оборудовании.
Старайтесь занять себя работой.
Старайтесь делать работу с высоким качеством.
Отлучайтесь с рабочего места по уважительной причине и всегда предупреждайте, сколько вы будете отсутствовать.
Поддерживайте хорошие отношения с сослуживцами.
Будьте честными.
Не употребляйте запрещенные слова и выражения:
Я не знал;
Завтра точно сделаю;
Я им говорил;
Сам не понимаю, как;
Приходил, Вас не было;
Звонил, не дозвонился;
Было много работы;
Тут такое творилось;
Не хватило времени;
Подвел транспорт;
Только что здесь был(-а);
Где-то видел;
А у нас есть еще.
- Г. В. Новикова основы планирования профессиональной деятельности
- Содержание
- Введение
- 1 Основы профессиональной деятельности
- 1.1 Сферы профессиональной деятельности
- 1.2 Рынок труда
- 1.2.1 Структура и принципы формирования рынка труда
- 1.2.2 Уровень спроса и предложений на рынке труда
- 1.3 Требования к компетентности работников в развитых
- 1.4 Контрольные вопросы к разделу 1
- 1.5 Практическое задание 1 «Потребности и ценности современного общества».
- 2 Основные навыки общения
- 2.1 Персональные качества и навыки
- 2.2 Социальные навыки
- 2.3 Уверенное поведение
- 2.4 Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
- 2.5. Коммуникативные навыки. Общение.
- 2.6 Структура межличностных коммуникаций и критерий их эффективности
- 2.7 Контрольные вопросы к разделу 2:
- 2.8 Практическое задание 2 «Исследование личностных и
- 3.1. Навыки поиска работы.
- 3.2 Характеристика работодателей.
- 3.3 Принципы организации поиска работы.
- 3.4. Технология поиска работы.
- 3.4.1 Составление резюме и сопроводительного письма к нему.
- 3.4.2 Общение с работодателем по телефону.
- 3.4.3 Собеседование с работодателем.
- 3.4.4 Устройство на работу и адаптация в коллективе.
- 3.5 Организация карьеры.
- 3.6 Контрольные вопросы к разделу 3.
- 3.7 Практическое задание 3 «Поиск работы».
- 3.8 Практическое задание 4 «Твой путь».
- 1.1 Определение сферы профессиональной деятельности.
- 1.2 Определение приоритетности мотивов профессиональной деятельности.
- 1.3 Определение профессионально важных качеств для экономиста менеджера
- 1.4 Составление предварительного плана карьеры.
- 2.1 Определение сильных сторон личности, выбор основных
- 2.2 Определение коммуникативных навыков.
- 2.3 Определение уровня самооценки.
- 3.1 Определение готовности к самостоятельному поиску работы.
- 3.2 Составление индивидуального плана поиска работы.
- 3.3 Составление документов для самопрезентации.
- 3.4 Составление резюме и сопроводительного письма к нему.
- 4.1 Определение целей планирования карьеры и составление плана действий по их реализации.
- 4.2 Определение своих возможностей по реализации целей
- 4.3 Разработка плана карьеры.
- Список использованной литературы
- Приложение а
- Приложение б
- Приложение в
- Приложение г
- Приложение д
- Приложение е
- Приложение ж
- Поисковое письмо.
- Приложение и
- Приложение к
- Приложение л
- Приложение м
- Приложение н
- Приложение о
- Приложение п
- Приложение р
- Приложение с
- Шкала самооценки.
- Приложение т1
- Приложение т2
- Приложение т3
- Приложение т4
- Приложение т5
- Приложение т6
- Приложение т7
- Приложение т8
- Приложение т9
- Приложение т 10
- Приложение т11
- Приложение т12
- Приложение у