41.Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
ПР — это система взаимоотношений, основанная на доверий, и этим она существенно отличается от пропаганды и агитации. Целью ПР является не внушение, а убеждение, строящееся на уважении делового партнера.
Средства массовой информации (СМИ) — это самостоятельная индустрия, деятельность которой направлена на формирование общественного мнения с использованием организационно-технических комплексов, обеспечивающих быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации. Формы СМИ: печать или пресса, радио, телевидение. Пресса — это массовые периодические печатные издания, т.е. газеты и журналы. Газеты, как правило, содержат материалы о текущих событиях и аналитические обзоры; журналы публикуют менее оперативную информацию, но с большими красочно оформленными обзорно-аналитическими материалами.
Любая организация (фирма) заинтересована в том, чтобы о ней появлялось как можно больше положительной информации. Однако не все они ведут в этом отношении правильную политику. Основатель современной теории ПР британский профессор Сэм Блэк считает, что перед лицом, ответственным за связь с прессой (СМИ), стоят три задачи:
1) представлять материалы, по которым в дальнейшем готовятся журналистские выступления;
2) отвечать на запросы прессы и предоставлять комплексные информационные услуги;
3) следить за сообщениями печати, радио и телевидения и оценивать достигнутые результаты, принимать при необходимости меры к исправлению ошибок в заявлениях или выступать с соответствующими опровержениями.
Установление доверительных отношений со СМИ является гарантией долгосрочного сотрудничества с ними. Эта задача возлагается на службу ПР. Ошибка многих руководителей состоит в нежелании обеспечить журналистов какой-либо информацией о деятельности организации, что приводит к искажению в СМИ цифр и фактов и создает конфликтную ситуацию. Практика показывает, что в СМИ чаще всего появляются негативные материалы именно о тех организациях, в которых пренебрежительно относятся к работе журналистов, отказывают им в информации. И наоборот, сотрудничающая со СМИ организация воспринимается ими как открытая, а это гарантирует отсутствие критических публикаций о ней в сложный для нее момент.
42.Особенности составления и оформления первичных документов в бухгалтерии.
Общие правила составления первичных документов сформулированы в ФЗ от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Все хозяйственные операции должны быть подкреплены оправдательными документами, служащими первичными учетными документами, на основании которых ведется бухучет. Унифицированные формы первичного учета предназначены для оформления однородных, типовых хозяйственных операций. (Т-2 – личная карточка; Т-51 – расчетная ведомость; Т-53 – платежная ведомость и т.д.). Специализированные формы применяются для учета хоз. операций, которые не могут быть отражены в унифицированных формах. Большинство бухгалтерских документов составляется на бланках строгой отчетности. Отличительной особенностью бухгалтерских документов является то, что подчистки и неоговоренные исправления в них не допускаются. При наличии ошибки неправильный текст не замазывается, а зачеркивается одной чертой так, чтобы можно было прочитать первоначальную запись, и над зачеркнутым надписывается исправленный текст. Исправление ошибки оговариваются надписью «исправлено» и должно быть подтверждено подписью лиц, подписавших документ, с указанием даты исправления. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. Внутренние бухгалтерские документы – документы, которые создаются в бухгалтерии (ведомости, приходно-расходные ордера). Все первичные документы, поступившие в бухгалтерию или составленные в ней, проходят проверку на правильность оформления и законность операций. Проверенные и принятые к учету документы систематизируются по датам совершения операций и накапливаются в учетных регистрах.
- 2.Автоматизированное рабочее место руководителя (арм).Средства автоматизации.
- 3.Справочно – информационные документы. Характеристика. Правила оформления.
- 4.Понятие «Дело». Правила формирования дел.
- 5.Неформальные деловые контакты.
- 6.Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
- 8.Обработка исходящих документов.
- 9.Пути самосовершенствования руководителя.
- 10.Техника ведения коммерческих переговоров.
- 11.Понятие «Документ». Классификация документов.
- 12.Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.
- 13.Правила написания и оформления делового письма.
- 15.Паблик рилейшнз (пр). Общие принципы.
- 16.Работа менеджера с секретарём. Подготовка и проведение совещаний.
- 17.Организация пресс – конференций, презентаций, участие в ярмарках.
- 18.Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение.
- 19.Контроль за исполнением задания. Виды контроля.
- 20.Систематизация документов. Правила формирования дел.
- 21.Реклама. Способы распространения рекламы.
- 22.Подготовка документов к архивному хранению.
- 23.Планирование личной работы руководителя.
- 24.Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления.
- 25.Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры.
- 26.Планирование использования руководителем своего рабочего времени.
- 27.Оперативное хранение документов.
- 28.Тактика действий в конфликтных ситуациях.
- 29.Структура и функции служб документационного обеспечения управления.
- 30.Организация исполнения и контроля внутренних документов.
- 31.Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала.
- 32.Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
- 33.Обработка входящих документов.
- 34. Подготовка документов к архивному хранению.
- 35.Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.
- 36.Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
- 37.Правила ведения телефонных деловых бесед.
- 38.Реквизит: «Гриф согласования документа».
- 39.Самоконтроль руководителя.
- 40.Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
- 41.Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
- 43.Сдача дел в ведомственный архив.
- 44.Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий.
- 45.Стадии процесса систематического запоминания.
- 46.Формирование дел.
- 47.Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя.
- 48.Трудовой контракт. Оформление. Применение.
- 49.Особенности процесса чтения специальной литературы.
- 50.Документы по персоналу. Характеристика.
- 51.Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение.
- 52.Факторы успеха публичных выступлений.
- 53.Реквизит: «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».
- 54.Паблик рилейшнз. Формы сотрудничества со сми.
- 55.Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения.
- 57.Диалог с деловым партнёром. Факторы успеха.