logo
ekzamenacionnye_voprosy_po_odipm_1_obr

21.Реклама. Способы распространения рекламы.

Реклама — это информация, несущая в себе активный элемент новизны, без которой не может существовать коммерческая деятельность. Стимулируя спрос на товары и услуги, реклама способствует повышению культуры потребления, обновлению ассортимента выпускаемой продукции и росту ее качества.

Однако в любом случае реклама в СМИ может быть эффективной при условии, что она:

• несет в себе запоминающуюся идею;

• подчеркивает преимущество, качество своего товара (услуги);

• имеет четкую содержательную направленность;

• обращается непосредственно к потребителю;

• привлекает внимание оригинальной формой обращения. Для получения желаемого результата от размещения рекламы в СМИ следует придерживаться определенных правил.

-Так, при публикации рекламы в прессе большое значение придают месту размещения рекламного объявления в газете или журнале

-Преимуществом рекламы на радио является значительно более широкая аудитория (даже по сравнению с самой популярной газетой).

-Возможности рекламы по телевидению значительно шире, чем в прессе или по радио, за счет наличия «картинки», которая играет более важную роль, чем текст.

-Преимуществом наружной рекламы по сравнению с другими

видами рекламной деятельности является одновременный охват многих групп потребителей.

-При почтовой рекламе (директмэйл) составляется личное обращение к покупателю в виде письма, которое отправляется по конкретному адресу.

Существуют и другие виды рекламы: по телефону, на месте продажи