32.Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
исполнения задания, осуществляемый секретарем, можно разделить на текущий и предупредительный. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях со времени их доведения до исполнителя, а для входящих документов — с даты их поступления. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
Для документов, создаваемых в масштабах всего государства или конкретной организации, существуют типовые сроки их исполнения. Они устанавливаются актами высших органов государственной власти и управления, а также отраслевых органов управления. Типовые сроки предоставления статистической и финансовой отчетности и др. установлены ведомственными подзаконными актами.
В рамках конкретной организации типовые сроки исполнения могут быть установлены для документов после их утверждения ц включения в инструкцию по делопроизводству.
Секретарь регистрирует документы, записывает в карточки задания и расставляет их по срокам исполнения. Все пункты распорядительных документов пишутся на отдельных карточках. На них можно записывать также и устные поручения руководителя. Таким образом, секретарь по сроковой картотеке знает, какие документы и в какой день должны быть исполнены.
В начале рабочего дня секретарь должен достать из сроковой картотеки карточки на все задания текущего дня и проверить их исполнение (с помощью личного опроса, по телефону и т.п.). Если выполнение какого-либо задания срывается и необходим перенос срока исполнения, секретарь должен об этом доложить руководителю. Срок исполнения может быть изменен только лицом, ранее его установившим.
В процессе предупредительного контроля секретарь осуществляет регулярные проверки хода выполнения задания. Их результаты могут быть представлены в устной или письменной форме. В последнем случае готовится письменное напоминание об истечении срока исполнения.
После того как задание выполнено, на оборотной стороне карточки делается отметка об исполнении. Документ считается исполненным, если полностью выполнены указанные в нем задания. После снятия документа с контроля регистрационная карточка изымается из сроковой картотеки и переставляется в справочную.
- 2.Автоматизированное рабочее место руководителя (арм).Средства автоматизации.
- 3.Справочно – информационные документы. Характеристика. Правила оформления.
- 4.Понятие «Дело». Правила формирования дел.
- 5.Неформальные деловые контакты.
- 6.Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
- 8.Обработка исходящих документов.
- 9.Пути самосовершенствования руководителя.
- 10.Техника ведения коммерческих переговоров.
- 11.Понятие «Документ». Классификация документов.
- 12.Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.
- 13.Правила написания и оформления делового письма.
- 15.Паблик рилейшнз (пр). Общие принципы.
- 16.Работа менеджера с секретарём. Подготовка и проведение совещаний.
- 17.Организация пресс – конференций, презентаций, участие в ярмарках.
- 18.Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение.
- 19.Контроль за исполнением задания. Виды контроля.
- 20.Систематизация документов. Правила формирования дел.
- 21.Реклама. Способы распространения рекламы.
- 22.Подготовка документов к архивному хранению.
- 23.Планирование личной работы руководителя.
- 24.Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления.
- 25.Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры.
- 26.Планирование использования руководителем своего рабочего времени.
- 27.Оперативное хранение документов.
- 28.Тактика действий в конфликтных ситуациях.
- 29.Структура и функции служб документационного обеспечения управления.
- 30.Организация исполнения и контроля внутренних документов.
- 31.Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала.
- 32.Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
- 33.Обработка входящих документов.
- 34. Подготовка документов к архивному хранению.
- 35.Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.
- 36.Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
- 37.Правила ведения телефонных деловых бесед.
- 38.Реквизит: «Гриф согласования документа».
- 39.Самоконтроль руководителя.
- 40.Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
- 41.Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
- 43.Сдача дел в ведомственный архив.
- 44.Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий.
- 45.Стадии процесса систематического запоминания.
- 46.Формирование дел.
- 47.Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя.
- 48.Трудовой контракт. Оформление. Применение.
- 49.Особенности процесса чтения специальной литературы.
- 50.Документы по персоналу. Характеристика.
- 51.Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение.
- 52.Факторы успеха публичных выступлений.
- 53.Реквизит: «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».
- 54.Паблик рилейшнз. Формы сотрудничества со сми.
- 55.Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения.
- 57.Диалог с деловым партнёром. Факторы успеха.