logo
ekzamenacionnye_voprosy_po_odipm_1_obr

29.Структура и функции служб документационного обеспечения управления.

Движение документации осуществляется по определенным маршрутам от места составления или поступления в организацию до отправки заинтересованным организациям или сдачи на хранение в архив. Это движение документов называется документооборотом. Он должен быть организован таким образом, чтобы не было задержек и скоплений документов на рабочих местах.

В документационном обеспечении управления можно выделить три группы документов: внутренние (созданные в организации и не выходящие за ее пределы), входящие (поступающие в организацию) и исходящие (отправляемые в другие организации). Каждая из этих групп имеет свои особенности обработки и прохождения.

Структура и штаты управления делами утверждаются руководителем учреждения (предприятия) с учетом специфики предприятия и объема работ. Основными функциями делопроизводственного обслуживания являются:

• прием, регистрация и распределение документов по исполнителям;

• оформление и отправка исходящих документов;

• изготовление и размножение документов;

• контроль за сроками исполнения;

• хранение документов;

• методическое руководство всеми подразделениями организации по вопросам постановки делопроизводства;

• повышение квалификации делопроизводственного персонала.