logo search
Основы теории коммуникации

3.4. Список рекомендуемой литературы

  1. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. Проф. М.А. Василика. – М.:Гардарики, 2003.- 615с.

  2. Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. – 2-е изд. – М.: “РИП-Холдинг”, 2004.- 246 с.

  3. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. М.: Издательский Дом “Социальные отношения”, издательство “Перспектива”, 2003.- 248с.

  4. Почепчов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: “Рефл-бук”, К.: “Ваклер”- 2001.- 656с.

  5. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. – М.: “Рефл-бук”, К.: “Ваклер”-1999.-352с.

  6. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации: (от речей президентов до переговоров с террористами) – М.: Центр, 1998. – 352с.

  7. Соколов А.В. Социальные коммуникации: Учебно-методическое пособие. – М..: ИПО Профиздат, 2001. – 224с.

  8. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. – СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001.- 496с.

  9. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. –М.: РИП- холдинг, 2003.-174с.

  10. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации: Учебное пособие для вузов. – М. : ЮНИТИ, 2000.- 288с.

  11. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. – М., 2000.

  12. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации.- М., 1980.

  13. Дейк Ван Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. – М.,1989.

  14. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования).- М.,2001.

  15. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. – М.,1995.

  16. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. – СПб., 1997.

  17. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 1997.

  18. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. СПб., 2000.

  19. Шамне Н.Л. Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Вогоград, 1999.

  20. Колтунова М.В. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет: Учеб. Пособие. М, 2001.

  21. Касаткин С.Ф. Техника обратной связи. СПб, 2002.

  22. Томилов В.В. Культура предпринимательства: Учебное пособие. СПб., 2000.

  23. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни. М., 2000.

  24. Межличностное общение: Хрестоматия. СПб., 2001.

  25. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура., М., 2000.

  26. Снетков В.М. Психология коммуникаций в организации: Учебное пособие. СПб., 2000.

  27. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб., 2001.

  28. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: учебник для вузов/ Под ред. А.П. Садохина. М., 2002.

  29. Проблемы эффективности речевой коммуникации. – М., 1989.

  30. Роджерс Э. Агарвала- Роджерс Р. Коммуникации в организациях. М., 1980.

  31. Телерекламный бизнес. Информационно-аналитическое обеспечение.-М., 2001.

  32. Терин В.П. Массовая коммуникация. –М., 2000.

  33. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. –Ростов н/Д, 2001.

  34. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М.: Изд-во “Издательский дом Гребенникова”, 2000.

  35. Гермогерова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: “РусПартнер Лтд”, 1994.

  36. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия “Высшее образование”. М.: Московский гуманитарный институт, Ростов н/ Д: Изд-во “Феникс”, 2004.

  37. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции.-М.: Аспект-Пресс, 2005.

  38. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе.- СПб.: Питер, 2005.

  39. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. – М.: Эксмо-Пресс, 2005.

  40. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М.: Логос, 2006.

  41. Рот Ю., Коптельцева Г. Межкультурная коммуникация: теория и тренинг. – М.: ЮНИТИ, 2006.

  42. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. – Камерон, 2005.