logo search
Менеджмент торговой организации

Тема 2.2. Оптовые торговые организации и принципы управления их деятельностью

Цель семинарских занятий– закрепление теоретических знаний о роли оптовых торговых организаций в каналах товародвижения и принципах управления ими.

Вопросы к теме:

  1. Роль оптовых торговых предприятий в организации товародвижения и товароснабжения.

  2. Функции оптовых торговых организаций (операторов) федерального и регионального значения на потребительском рынке.

  3. Независимые оптовые торговые организации и фирменный опт торговых и промышленных компании: организационно-правовой статус, роль в организации товароснабжения розничной торговой сети, выполняемые функции.

  4. Роль дилеров и дистрибьюторов в организации оптового оборота, их функции и структура управления.

  5. Организационная структура управления оптовыми торговыми организациями разного типа, функции их структурных подразделений.

Литература: [2, 4, 7, 15]