logo search
Основы теории коммуникации

Тематика курсовых работ

  1. Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли.

  2. Основные методологические направления в исследовании социальной коммуникации.

  3. Виды и формы профессионально-ориентированных коммуникаций, их роль в современном обществе.

  4. Различные подходы к моделированию коммуникативного пространства.

  5. Межличностная, специализированная и массовая коммуникации: особенности и роль в современном обществе.

  6. Межкультурная коммуникация: содержание, формы, уровни, значение в условиях глобализации мирового пространства.

  7. Сущность, функции, особенности и эффективность межличностной коммуникации.

  8. Место и роль массовой коммуникации в информационном обществе.

  9. Коммуникация в малых группах: особенности, функции, факторы повышения эффективности.

  10. Виды и формы коммуникации в информационном обществе.

  11. Сравнительно-исторический анализ основных видов коммуникации.

  12. Массовая культура и коммуникативные действия журналиста.

  13. Коммуникативная компетентность специалиста как важнейший фактор современной профессиональной деятельности.

  14. Формы деловой коммуникации, их особенности и эффективность.

  15. Коммуникативные технологии в информационном обществе: содержание, особенности, эффективность.

  16. Коммуникативный анализ телевизионной рекламы.

  17. Характеристика особенностей коммуникативных процессов в выборной кампании (на конкретном примере).

  18. Эффективность коммуникации: понятие, факторы, показатели.

  19. Политическая коммуникация: понятие, структура, средства, модели.

  20. Офисные коммуникации: содержание и роль в управлении организацией.

  21. Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз.

  22. Особенности и эффективность коммуникации в рекламной деятельности.

  23. Сравнительная характеристика вербальной и невербальной коммуникации.

  24. Особенности коммуникации в различных отраслях социальной сферы.

  25. Значение и особенность коммуникации в кризисных и конфликтных ситуациях.

  26. Международные коммуникации: понятие, содержание функции.

  27. Передовые технологии коммуникации и организация: характеристика и эффективность.

  28. “Мыльная опера” как коммуникация: особенности, характеристика, эффективность.

  29. Телевизионные новости как коммуникация: структура, особенности, эффективность.

  30. Современный шлягер как коммуникация: структура, средства, влияние на массовую культуру.

  31. Коммуникативные системы кино и театра: сравнительная характеристика.

  32. Информационный обмен в коммуникативных системах: понятие и эффективность.